Безальтернативно передний привод, небогатые комплектации с таким мотором - все эти недостатки есть у чешского кроссовера. Но какие еще варианты?
Это будет опять история от перекупа, который за две недели пригнал и продал два экземпляра "Йетака".
Спрос на машины оказался очень высоким. И это неудивительно. Компактный кроссовер (С-класс) не имеет конкурентов. Покупатели его хотят сидеть высоко, глядеть далеко, платить - мало. И единственный альтернативный вариант, не учитывая пузотерки - это Дастер, который превосходит снежного человека в плане надежности и стоимости обслуживания, но он совсем никакой с точки зрения экстерьера и комфорта. Все же конкуренты того же класса, что и Шкода, значительно дороже. Тот же Кашкай при аналогичной стоимости будет лет на пять старше. А одного возраста процентов на 30 дороже.
Поэтому и склоняются люди к чеху. Видимо, многие автовладельцы уже перебороли страх к малообъемным турбированным ДВС. Кстати, моторчик в Йети мал, да удал - даже при четверых пассажирах трудностей с обгоном на разрешенных скоростях не возникает. Наверняка при 150 км/ч динамики уже не хватает, но я склонен доверять народной мудрости: "тише едешь - дальше будешь." В городских условиях, подавно, ускорения хватает.
Зато излюбленный многими чугунный блок двигателя с ресурсом, согласно форумам, 250-300 тысяч. Как я уже ранее неоднократно говорил, турбины нынче умеют чинить в каждом втором гараже и замена ее требуется крайне редко. Ремонт же совсем недорог.
Покупатели по цене Лада Гранта получают комфортный, просторный, экономичный автомобиль. Можете присмотреть себе такой же.