Эта история одна из моих самых постыдных. Предупреждаю, вообще жесть. Почему-то я чувствую, что мне надо поделиться. Не веселья ради и не пользы для. Написать и отпустить в пучину интернета.
Все самое постыдное в одном месте. Ну что ж, начнем.
23 марта 2012 года. Мне 19 лет. Я учусь на первом курсе института. Это была очередная студенческая вечеринка человек на 15-20 в съемной квартире, на радость соседям.
Так как я жила за городом, добраться до дома ночью было проблематично, точнее дорого, поэтому я договорилась с мамой, что переночую у нее на работе. Она работала сутками в месте похожем на общежитие для подростков и молодежи. В принципе я там неплохо вписывалась.
Если вы уже читали мою статью про то, как я врала, что веду распутную половую жизнь, то можете представить, как я себя вела на подобных вечеринках. Если не читали – почитайте тут, станет понятнее.
Долго томить не буду, тогда все было в рамках приличий, довольно размытых рамках, но все же. Только вот я пила водку из горла. Я выпила половину бутылки точно, и при этом почти ничего не ела. Девочка, 19 лет, 60 кг.
Я все помню удивительно четко. Как я пью, как водка течет у меня по подбородку, капает на грудь и впитывается в бюстгальтер пуш-ап. Да, тогда мне был пуш-ап кстати.
Помню, как на меня смотрят, что мне говорят. Как следят за струйками алкоголя и, особенно, за местом, где они заканчивают свой путь. Вырез на кофте был знатный.
Эх, писать, так писать. Пить водку из горла для меня было не в новинку. Так, например, я отметила свой школьный выпускной. Слава Богу, не торжественную часть, а следующий день.
В лесу мы мешали водку с соком. Бутылку на трех литровую банку. Потом сок закончился, и многих это остановило, но, как вы уже могли догадаться, не меня.
Мы ночевали прямо на месте в палатках, поэтому последствий особых для меня тогда не было. Кроме покусанной муравьями спины. Вот не надо было сидеть на муравейнике и упорно этого не замечать.
Вот так девочка-отличница отметила свое окончание школы, обмыла золотую медаль.
Но вернемся к моей истории с печальным концом. Ушла я с вечеринки своими ногами, но с поддержкой, что на самом деле уже было удивительно. Пока мы ждали транспорт, погодка бодрила.
В троллейбусе я ребят повеселила. Могу, умею, практикую. Да так было весело, что они решили, что сама я не дойду. От остановки до места моего ночлега было около 1,5 км.
У меня нашелся выход. Позвонила парню с маминой работы, попросила встретить. Встретили меня они вдвоем, два парня. Дошли мы быстро, слишком быстро.
Когда я выпивала во время своих ночных прогулок, я не заходила домой, пока не приду в себя. Тут шанса не было, надо было не показываться на глаза маме дня три.
Я зашла и легла на кровать. И тут понеслось. Меня сразу затошнило, как только голова коснулась подушки. Зажимая рот, я побежала в туалет, а он закрыт. Там была мама.
Когда она вышла, я лежала на полу вся понятно в чем. То ли я поскользнулась, то ли отключилась. Мама раздела и помыла меня, постирала одежду, оттерла пол и стену.
Я все видела и прекрасно помню, только вот ничем помочь я ей не могла. Мое тело мне не принадлежало. Мама одела меня и уложила спать.
Растолкав меня утром, она высказала все, что обо мне думает, что я ее крупно подставила, и больше мне доверия нет. Все было по делу, со всем я согласилась.
Хоть я и была в ужасном состоянии, она меня прогнала и приказала идти в институт. Я не собиралась идти изначально, на эти пары я итак не ходила, делать там было нечего, но пошла.
Просидев полтора часа на лекции, где преподаватель даже не счел нужным нам что-то говорить, я пошла бродить по городу.
Это была не я. В тот день я не жила, не думала, не ела. Смотрела на мир не своими глазами. Я шла своим обычным маршрутом только потому, что меня вели ноги, я не узнавала местность вокруг. Все звуки и запахи были незнакомыми.
Была только какая-то запредельная тоска и апатия, которая заглушала чувство стыда.
Даже не знаю, как я пережила тот день и следующие два. Теперь я думаю, что запросто могла бы погибнуть тогда.
После этого как отрезало. Нетрудно посчитать, что прошло больше 9 лет. Из выпитых мною бутылок алкоголя за это время могу назвать лишь бутылку шампанского на свадьбу в 2014 году, и несколько бутылок «Брюта» после. Не считая свадьбы, я выпивала исключительно в компании мужа, когда мы наедине дома или в ресторане.
P. S. Я надеюсь, мама меня простила. Надеюсь, я смогла вновь заслужить ее доверие. Это главное для меня в этой истории.
Если вы поделитесь своими алкогольными историями, я буду признательна. Хуже, чем быть …, только быть им в одиночестве.
Про «стыдное» в моей жизни можно почитать тут:
Еще раз ссылка на вышеупомянутую статью Совершила непростительную ошибку: наврала мужу, что он у меня не первый
Наша школьная игра – доведи Ларису до слез. История одного буллинга