Найти в Дзене

Секрет успеха крупных розничных сетей раскрыт. Обучение - плюс 50% к валовому обороту.

Руководитель розничной сети, всегда должен понимать важность обучения персонала. Выручки в магазинах целиком и полностью зависят от работы продавца, а значит чем больше его квалификация, чем глубже у него знания, тем он эффективнее.

На рынке труда сейчас много предложений на должность тренинг менеджера, но если у Вас стоит вопрос разработки обучения, то его поиск может стать большой, головной болью для Вас.

Как правило Тренинг менеджера, это сотрудник начитывщий уже готовую базу обучения и если стоит задача создать обучающий портал, он только заберёт у Вас время.

Для написания обучения необходим сотрудник с опытом такого рода деятельности. Имеющий базу, которую можно успешно адаптировать под Вашу сеть, под Вашу специфику работы.

Буквально недавно, я открывал поиск подобного сотрудника обучения и просмотрел более 30ти тренеров, что бы отыскать человека, который сможет подготовить базу и прокачать по ней всех сотрудников сети.

Для понимания, основными являются следующие курсы:

1) Ассортимент- знания товара.

2) Продажи- умение сотрудника работать с покупатели, с учётом знания ассортимента.

3) Вводный курс- адаптация нового сотрудника в работе на ТТ

4) Производство- курс от производителей.

Как правило все эти курсы сопровождаются итоговым тестированием и привязываются к мотивации сотрудника.

Их прохождение обязательно, а их изучение не требует дополнительной оплаты сотруднику, так как от полученных знаний зависит его эффективность, а значит и заработная плата.

Обученный сотрудник, показывает и улучшает свои показатели эффективности более чем на 50%.Так что каждый руководитель должен быть на прямую заинтересован в обучении себя и своего персонала.

"Обучение свет!"- в нашем случае обучение это деньги!

Всем больших продаж и качественных сотрудников!