Предлагаем посмотреть, кто из знаменитостей мировой величины может похвастаться наличием собственного фэшн-бренда.
Виктория Бекхэм,Victoria Beckham
В 2008 году Виктория Бекхэм решила, что икона стиля – это не просто звание, но и обязанность, обязанность нести моду в массы, и создала собственный одноименный бренд. Пожалуй, это самый удачный звездный дизайнерский проект. Кто еще из звезд может похвастаться участием в мировых Неделях моды и несметными похвалами от критиков, тем более имея за плечами не учебу в престижном институте дизайна, а участие в популярной женской поп-группе Spice Girls.
Джей-Зи, Rocawear
Успешный продюсер и влиятельный бизнесмен Джей-Зи, кажется, решил захватить весь мир. По крайней мере, ему это точно по зубам. Помимо внушительной музыкальной работы он занимается производством собственной линии одежды. Если вы никогда не слышали про Rocawear, то считайте это своим упущением. Бренд более чем популярен, его средний годовой доход – около 700 миллионов долларов. Что ж, неплохо, неплохо!
Мадонна, Material Girl
Марка под названием Material Girl – это совместное творчество Мадонны и ее дочери Лурдес. Концепция бренда – доступные молодежные вещи. Пока бренд не сыскал всемирного успеха, но, зная характер Мадж, можно смело говорить, что все еще впереди.
Гвен Стефани, L.A.M.B
Love, Angel, Music, Baby (любовь, ангел, музыка, малыш) – именно так расшифровывается аббревиатура названия линии одежды Гвен Стефани. Под этими немного наивными словами скрывается более чем успешный модный бизнес, приносящий достойный доход певице. Бренд выпускает одежду, сумки и аксессуары в любимом Гвен уличном стиле.
Николь Риччи, House of Harlow 1960
В 2009 году Николь открыла для себя мир моды и начала работу над собственным брендом House of Harlow 1960. Через пару лет журнал Time включил марку в десятку самых успешных в коммерческом смысле брендов одежды от знаменитостей. Кстати, линия названа в честь старшей дочки Николь – Харлоу.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен, The Row
Близнецы-миллионеры, покорившие весь мир, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен также не отстают от коллег по цеху и владеют собственной линией одежды The Row. Этот бренд родился в 2006 году и вмиг оказался среди лидеров на американском рынке. Одежда The Row совмещает в себе типичную нью-йоркскую элегантность и индивидуальный стиль сестер. Ошеломительный бизнес-успех бренда подвиг Олсен на создание еще одной линейки одежды, а именно более богемной и коммерческой Elizabeth and James, названной в честь их сестры и брата.
Фото: Getty Images