116 подписчиков

Замена подушек двигателя на Поло седан.

818 прочитали

Слабым местом в поло седан можно считать подушки двигателя, особенно это относится к автомобилям до 2014 года выпуска. Эта статья поможет заменить опоры самостоятельно.

Двигатель с коробкой передач, установлен на трех опорах подушках с  резиновыми элементами: двух верхних  (правой и левой), воспринимающих основной вес ДВС, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании  с места, разгоне и торможении.

Задняя опора двигателя поло седан
Задняя опора двигателя поло седан

Замена задней нижней подушки двигателя поло седан.

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16»

1. Поставьте машину на ручник, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на  опоры.

2. Подставьте через  деревянную проставку опору под двигатель.

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

4. Открутите два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

5. Снимите кронштейн

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески и снимите заднюю опору подвески двигателя.

8.    Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.

9.    Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

Замена правой опоры двигателя Поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16»..

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата снимите гайку и провод «массы» со шпильки.

4. Выверните шпильку и два болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

5. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку

6. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

7. Выверните четыре болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

8. Снимите опору.

9. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

Левая опора двигателя Поло седан.
Левая опора двигателя Поло седан.

Замена левой опоры двигателя Поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13».

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Выверните два болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова...

7. ...и снимите опору.

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов...

9. ...и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач...

11. ...и снимите кронштейн.

12.    Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке.