Найти тему
AvtoNikola

Ниссан pathfinder возвращается в Россию. Делюсь с вами

В начале 2021 года компания nissan представила pathfinder нового поколения. И что радует, новинка уже в этом году доберется в России. Модель получила существенно измененную внешность, цифровой интерьер с несколькими дисплеями, дополнительное место в салоне и новый 9 ступенчатый автомат.

-2

В России внедорожник был снят с продаж осенью 2017. Естественно по причине низкого спроса на машину(1500 проданных авто за год). Машину погубил обтекаемый кузов автомобиля, в угоду современным трендам, и вариатор, которого так боятся на нашем рынке. Ну и наличие  более популярного murano, который появился в 2016. Так с pathfinder в России попрощались. По итогу, сделав работу над ошибками, автомобилю 5 поколения вернули брутальную внешность.

-3

Он стал напоминать новый land rover discovery:

  1. Огромный капот
  2. Задний бампер стал приподнят и стойки как бы завалены вперед между задними дверьми и окном багажника.
  3. По дизайну автомобиль стал максимально спокойным, резкие переходы и сложный рельеф теперь отсутствует.

Передняя части авто напоминает напоминает Nissan Armada:

  1. Воздухозаборник черного цвета в весьма большими формами
  2. Крупные фары
  3. Бампер стал округлой формы, а дефлектор получил внушительные габарриты.

Задняя часть машины выполнена в том же стиле, но фонари сделаны узкими, которые соединены горизонтальной полосой. Она повторяет форму переднего бампера.

-4

По двигателю компанию решила ничего не выдумывать. Установлен старый, добрый атмосферный двигатель 3.5. В США мощность мотора 284 лошадиных силы, но для России он будет 249. На машину поставят совершенно новую автоматическую коробку (9 ступеней). В России будет продаваться только полноприводный pathfinder, конечно же с раздаточной коробкой с понижающим рядом. В версиях по проще будут электронные помощники, которые дадут возможность выбрать один из семи режимов. Для бездорожья будет доступно 3 из них. Как заявляет компания, Рathfinder ставит рекорд в своем классе по буксировке прицепа. Максимальная масса прицепа, возможного для буксировки будет 2,7 тонны.

Салон так же получил изменения:

  1. Задние сиденья будут иметь два варианта компоновки.  В первом случае это обычны трехместный диван, во втором варианте 2 капитанских кресла. При складывании оба варианта образуют ровный пол багажника. Автомобиль получил третий ряд сидений.
  2. Приборная панель стала цифровая. Диагональ 12,3 дюйма
  3. Pathfinder получил проекционный дисплей
  4. Мультимедиа с touch screen диагональю 10 дюймов.

И это еще не все. Рычаг АКПП сделан коротким. Климат контроль стал трехзонным, но для его управления использованы обычные кнопки (и это огромный плюс). Для удобства пассажиров второго ряда имеется три вида разъемов: usb, type c и 220 вольт. Если смотреть на габариты автомобиля, то он стал короче на 38 миллиметров, но колесная база осталась прежней.

На Российском рынке старт продаж запланирован на 4 квартал 2021. Вы бы купили себе такой автомобиль?

Авто
5,66 млн интересуются