Никому нельзя верить, в который раз уже убеждаюсь в верности народной мудрости, которая зачастую познается еще в детстве.
В журналистике существует золотое правило трех источников, которым необходимо пользоваться при создании любого материала. Вид, повод и объем не имеют здесь ровным счетом никакого значения. Для меня это - аксиома, и я всегда сама его соблюдаю и того же жду от своих коллег.
Как известно, в XXI веке мы столкнулись с очень серьезной проблемой - источников информации очень много, и львиная доля их возникает при обыкновенном копировании предыдущих сообщений. Проверка на достоверность теперь интересует очень малую долю людей.
И вот ситуация. Однажды я писала статью на очень важную и интересную тему. Помимо собственных знаний, я, по традиции, обратилась к источникам. А они традиционны - книги, интернет, и т.д., и т.п. Наткнулась на сайт, вроде бы пользующийся некоторым авторитетом в нужной мне области знаний. Тем более, что еще с десяток виртуальных ресурсов полученные сведения подтвердили.
На следующий день выяснилось, что информация, добытая мной, категорически не соответствует действительности! Само собой, неловкая ситуация потребовала решительных действий. Новый поиск - новая находка. На этот раз верная.
С тех пор я не доверяю даже самым, казалось бы, надежным сайтам, порталам, ресурсам. И вам не советую. Всегда надо искать, и как можно дольше, тщательнее. Поверьте, в этом случае результаты вашей работы будут куда более ценными, полезными. А вы, как автор, будете иметь авторитет среди уважаемых вами профессионалов!