7,5K подписчиков

Buddy Loyce представляет дебютный альбом «Несуразное»

Buddy Loyce — новая фигура неунывающего русского хип-хопа. Исполнитель, который не хвастается тачками, не учит жизни и не пишет некрологи России.

Buddy Loyce — новая фигура неунывающего русского хип-хопа. Исполнитель, который не хвастается тачками, не учит жизни и не пишет некрологи России. Buddy Loyce буквально с первого трека — действительно бадди, который, как и все мы, недоумевает, когда успел вырасти в «настоящего взрослого», прикалывается над теориями заговора и пытается наскрести причин, почему эта жизнь все-таки прекрасна. А еще это библиотекарь с актерским образованием, который делает рэп. Что? Да, действительно круто.

«Когда ты маленький, тебе кажется, что однажды ты станешь взрослым и сильным и всё тебе будет по плечу. Но по факту ты остаёшься всё тем же ребёнком, только лысеющим и толстеющим, которого всё так же сдавливают пелёнки комплексов и страхов».

В последний день 2020-го Buddy Loyce выпустил свой первый полноформатник под названием «Несуразное». Альбом неспешно готовился к выходу несколько лет и сейчас также неспешно, но все же уверенно шагает по сети, собирая свою аудиторию — людей, которые способны заценить забавную саркастичную подачу и уловить за ней нечто по-настоящему серьезное.

«В принципе, „Несуразное“ — личная история. Чудаковатых персонажей я использую для отвлечения внимания, чтобы не „грузить“ слушателя».

«Юмористический хип-хоп старой школы, приправленный нотками блюза и фанка» от Buddy Loyce зайдет не только ценителям жанра, но и наоборот. Это такой расслабленный и нетипичный хип-хоп, который располагает к себе совсем даже «неценителей» — спасибо атмосферно подобранным сэмплам, оригинальным текстам и неназойливой манере читки. Если устали от заслушанного в плеере, а также не понимаете, почему нужно вставать в восемь утра, хотя сейчас разгар лета — включайте «Несуразное». Вы не одиноки. И не забывайте:

«напрасный напряг — всегда успеешь найти геморрой.
так и на кой такое „счастье“ — неясно.
куда дороже всё же душевный покой.
да и в мире с самим собой жизнь прекрасна»

— Когда и как начался ваш музыкальный путь? Вы творите один?

— Если не считать юношеского сочинительства, то сел целенаправленно писать музыкальный альбом пару-тройку лет назад. В общем, тогда и начал.
Занимаюсь и всегда занимался творчеством один. Варюсь, так сказать, в собственном соку. Правда, что касается аранжировок, здесь мои возможности и способности сильно ограничены, поэтому я прибегаю к помощи битмейкеров. Происходит всё примерно так: обычно первым делом я пишу текст (мысленно представляя его настроение и концепцию), затем (чаще всего) ищу композицию, с которой можно «срезать» сэмпл, который мне подходит, леплю из всего этого заготовку и потом отсылаю ребятам, которые создают уже полноценные аранжировки. Работать одному муторно и довольно дорого, но мне важно, чтобы я ко всему приложил руку. Осознание того, что ты лично создал что-то, особенно греет душу.

— В интервью на радио вы рассказали, что работаете библиотекарем — хотя, если честно, после ознакомления с текстами песен, этот факт удивляет не сильно. Но почему же все-таки библиотекарь?

— Вообще, я дипломированный актёр. Но реализоваться в профессии сразу после института не получилось. Был вариант ехать в Тамбов, например, и играть в театре за 12 тыс. рублей в месяц. Не поверите, в тот момент я даже задумался. Но в итоге решил остаться в СПб, чтобы дальше пытать удачу. Сейчас, помимо своей основной работы, играю в «00 театре». В библиотеку Маяковского я попал случайно. Друг привёл, когда я искал работу. Мне понравилось. У нас отличный коллектив.

— И в таком случае не можем не спросить три любимых книги и три любимых музыкальных альбома.

— С этими топами всегда сложно. Особенно с музыкой. Я всеяден. Ну, пусть будет так.
Книги: «Почтамт» Буковски, «Мы вышли покурить на 17 лет...» Елизарова, «Форрест Гамп» Грума. Но это не точно. Вариантов уйма.
Альбомы: Mac DeMarco — «This Old Dog» (2017), Mac Miller — «GO: OD AM» (2015), Pink Floyd — «The Division Bell» (1994). Нахватал наугад. То, что сейчас в плеере многократно переслушиваю. Не могу не упомянуть группу «Кирпичи». Меня с Васиным часто сравнивают. Его влияния на своё творчество отрицать не буду.

Buddy Loyce — новая фигура неунывающего русского хип-хопа. Исполнитель, который не хвастается тачками, не учит жизни и не пишет некрологи России.-2

— В ваших текстах, в сравнении с подавляющей массой современного рэпа, довольно мало бранной лексики. Что думаете про мат как «средство художественной выразительности» и почему сами сильно дозируете его?

— Мат — это наивысшая точка проявления эмоций. Когда ты всегда находишься на пике, теряется смысл в его использовании. Он «выветривается» и часто звучит неуместно и плоско. В конце концов, сейчас в музыке мат — это попса. Когда-то это было, наверное, своего рода, протестом, но на данный момент этим никого не удивишь. Так зачем быть как все?

— Мы заметили, что «Несуразное» — не только о разрушении детских представлений о жизни, но еще и, видимо, про какое-то непростое расставание. Основано на реальных событиях?

— Так и есть. Можно даже сказать, что в некоторой степени альбом писался, чтобы отвлечься и избавиться от всяких негативных мыслей и как-то восстановить внутренний баланс после расставания с девушкой, с которой у нас были длительные отношения. В принципе, «Несуразное» — личная история. Чудаковатых персонажей я использую для отвлечения внимания, чтобы не «грузить» слушателя.

— Ваше главное разочарование во взрослой жизни?

— Когда ты маленький, тебе кажется, что однажды ты станешь взрослым и сильным и всё тебе будет по плечу. Но по факту ты остаёшься всё тем же ребёнком, только лысеющим и толстеющим, которого всё так же сдавливают пелёнки комплексов и страхов.

Buddy Loyce — новая фигура неунывающего русского хип-хопа. Исполнитель, который не хвастается тачками, не учит жизни и не пишет некрологи России.-3

— А главный кайф?

— Я могу позволить себе есть конфеты до того, как начну налегать на суп.

— Пока ваше творчество довольно анонимно: есть мемы и треки. А планируете ли вы выступления, клипы и какой-то «выход в люди»?

— Домашний клип у меня уже есть. На песню «Галилео Галилей». Я снял его с друзьями. Бюджет ролика — рублей 400. В основном, это пиво. Клип, увы, не взлетел, но, по крайней мере, было весело его снимать.
Что касается «выхода в люди». Для начала я хочу набрать некоторую критическую массу слушателей и выпустить ещё один альбом, чтобы составить крепкий концертный плейлист песен на 13-14. Вот тогда можно говорить о выступлениях. Также мне следует заняться своими соцсетями. Бегать с трусами на голове, чтобы привлечь залётных подписчиков, которым не интересно и не понятно моё творчество, я, конечно, смысла не вижу. Мне лично важно собрать вокруг себя своих людей, близких по духу. А вот с ними вместе уже и можно тогда пробежаться с трусами на голове. Это будет хотя бы органично.

— Что ожидаете найти на Нибиру?

— Спокойствие и отсутствие ТикТока (шучу).

— Какая ваша главная творческая амбиция?

— Хотелось бы создать максимально возможное количество песен, которые не потеряют смысловой актуальности хотя бы в ближайшие 50 лет. Проще говоря, написать свою «Jingle Bells». В хип-хоп обработке, само собой. Что мне видится практически невозможным. Потому и интересно.

Понравился материал?

Подпишись на наш Яндекс.Дзен