Легчайшие 74% винрейта за Ари с билдами от игрока из мастер лиги в 11 сезоне. Прочитай этот короткий, но емкий гайд до конца, чтобы доминировать и наказывать своих оппонентов на миде! 🤣
Буду очень благодарен за лайк авансом котаны. Спасибо!🧡
Какие руны выбрать на Ари?
И так, Ари это прежде всего ассасин с магическим типом урона, поэтому для главной ветки берем набор рун, который позволяет наносить дополнительный урон по вражеским чемпионам, давая больше возможностей для успешных разменов по хп на линии, гангов или даже ваншотов. Если все сделать правильно, то такие руны на Ари позволят нам засноуболить игру, разгромить всю карту и уверенно победить в итоге.
Для второй ветки берем руны, которые позволят эффективнее зачищать волны крипов, отпушивать и запушивать при необходимости, чтобы освобождать себе время для гангов, пока вражеский мидер вынужден фармить под башней и не может уйти с линии на помощь своему леснику или другим лейнам. Также, в большинстве случаев мы будем собирать на Ари "Вечный Холод" и "Песочные часы Жони", так что откат умений предметов и самонерок подойдет как нельзя кстати.
Руна на скорость атаки также очень полезная, с ней гораздо проще добивать крипов и размениваться с вражеским мидером, поэтому не соблазняйся на дополнительный урон — бери скорость атаки. Также вместо руны сопротивления магии, можно взять руну защиты, если против вас стоит чемпион с физическим типом урона, например, Зед, Ясуо, Ёне, Талон и другие.
Умения Ари: что качать?
Пассивка. "Похищение сущности" — После того, как Ари нанесла урон по 9 целям, следующее восстановит здоровье за каждого задетого противника.
Q. "Сфера обмана" — максим способность, т.к. она является нашей основой для нанесения урона и зачистки миньонов на линии. Ари выпускает сферу, наносящую магический урон всем, кого задевает на своем пути, а затем возвращается обратно, нанося уже чистый урон. Крайне важно научиться чувствовать дистанцию умения и стараться зацепить врага под самый конец полета умения, чтобы было сложно от него увернуться и оно нанесло дополнительный чистый урон. Качаем сразу с первого уровня.
W. "Лисий огонь" — качаем на 3-ем уровне и максим вторым после Q. Способность дает скорость перемещения и тоже наносит урон врагам, которые находятся ближе всего к Ари.
E. "Очарование" — это наш контроль, почти все атаки на оппонентов будут начинаться через E. Способность заставляет врага двигаться в направлении Ари, замедляет его и наносит небольшой урон. Максим скилл последним.
R. "Призрачный рывок" — Ари делает прыжок, нанося урон ближайшим противникам, можно использовать 3 раза, после чего умение уходит на перезарядку. Одна из наших основных способностей для киллов и гангов, сильно повышает мобильность, делая тебя непредсказуемым(ой) для соперника.
Ну всё, мы уже почти готовы показывать невероятный винрейт. Осталось совсем чуть-чуть: билды и советы по игре!
Лучшие сборки и предметы на Ари
В целом собираем предметы на силу умений + какие-либо дополнительные функции против конкретных вражеских героев.
Стартовый закуп
И так, в начале рекомендую закупать вард, кольцо Дорана и зелья лечения, т.к. это наиболее эффективно в плане выживаемости на линии / урона. Можно купить вард + вредоносное зелье, если против тебя на миде будет стоять агрессивный чемпион, который постоянно разменивается по хп и имеет лучшую выживаемость, тогда, чтобы не проиграть раннюю фазу, нужно брать больше регена и слегка забивать на дамаг.
Основные предметы
Основной мифик на Ари — это без сомнения Вечный Холод, покупаем его почти всегда, т.к. он дает дополнительный эффект контроля и сильно увеличивает шанс на уничтожение оппонента с фулл прокаста. Можем также защититься от дайва против агрессивных мидеров и наказать их за излишнюю рискованность. В качестве альтернативы можно купить Страдания Лиандри, если у врагов 3 или больше толстых чемпионов, т.к. в таком случае Эверфрост будет менее эффективен, чем маска.
Также, абсолютно в каждой игре имеет смысл собирать Жоню, это один из ключевых айтемов, который дает выживаемость.
Ботинки🥾
Тут очень близкий выбор между Сапогами Чародея и Ионийскими Сапогами Просветления. В целом, можно брать то, что тебе нравится и с чем более комфортно играть, оба варианта хорошие. Если пробовать проводить границу, то если у врага много тонких персонажей и мы можем их ваншотать, то лучше отдать предпочтение Сапогам Чародея, а если наоборот, нас ждут затяжные файты против плотной команды, то следует брать Ионийские Сапоги.
Ситуативные предметы
Тут все +/- стандартно, смотрим на врага и определяемся:
Много хила — берем морелломикон, много магической защиты — посох бездны наш выбор. Рабадон для дополнительного урона, Завеса Баньши для большей выживаемости.
Общие советы по игре
Друг, буду очень признателен за Лайк 👍и подписку ✅, обещаю много полезного контента, Люблю!💖
Стадия лейнинга
Ранняя стадия это один из самых проблемных моментов для Ари, т.к. у нас еще нет урона и скиллы очень затратны по мане, так что мы преимущественно будет только фармить Q, стараясь при этом задевать противника, чтобы он проседал по ХП, но сделать это не так-то просто. Старайся добивать миньонов в тот же момент, что и враг подходит, чтобы добить крипа, таким образом будет проще предуагадать его движение и выдать порцию дамага.
До 6 уровня Ари очень уязвима для гангов и больше напоминает малоподвижных героев из Лиги Легенд, например Люкс или Мальхазара, которые по сути стараются аккуратно фармить. Т.е. пока нет ультимейта, мы вынуждены очень аккуратно стоять и не подставляться под возможные ганги. Старайся также наблюдать за перемещениями вражеского лесника, если он показался на другой линии, то можно играть агрессивней.
Если удалось рано запушить линию, то имеет смысл попытаться зароумить на бот, топ или помочь леснику, однако убедись, что хватает маны и хп.
Игра в мидгейме, лейтгейме и тимфайтах
Мидгейм — самая сильная стадия для Ари, здесь ты можешь легко ваншотать тонких героев, т.к. сильно вырастает урон с прокачкой скилов и появлением ключевых артефактов. Нужно стараться играть активно и находить килы по карте. Важно ставить красные варды, чтобы иметь обзор на ключевых точках карты, например, проходы на реку и в лес, объекты вроде дракона, Геральда и Нашора.
Начинать атаки следует с Очарования, чтобы затем нанести летальный урон по врагу, это также очень удобно для кайта в тимфайтах 5х5, практически любое удачное попадание чармом позволит сделать килл и дальше реализовать преимущество в виде забранных таверов или других объектов. Стараемся держатсья ближе к своему АДК и спасать его от врывов вражеских инициаторов, играем как единый кулак и помните, если команда не идет за вами, то лучше самому пойти с командой.
В лейтгейме мы становимся чуть слабее, но все еще можем наносить много урона. В частности, Ари может быть эффективным сплитпушером за счет своей мобильности и возможности толкать линию и быстро сносить башни с инхибиторами. Однако полностью уходить в сплитпуш тоже нельзя, если где-то по близости вот-вот начнется тимфайт, то лучше помочь команде, т.к. снесенная линия не окупает полное поражение в тимфайте из-за которого враги могут снести базу.
🔥🔥🔥
Вот теперь у тебя есть все, чтобы разрывать врагов на Ари, осталось дело за практикой. Удачи тебе в боях, призыватель! Пиши в комментариях чем тебе нравится Ари, чего не хватает в гайде и просто делись своими мыслями и да прибудет с тобой Рабадон и Сила умений! 😉