Найти тему
Ольга Воронкова

За что ребёнок теряет баллы 💣 на ОГЭ по английскому❓

Про то, как образуется множественное число у существительных, мы недавно разобрали 👌

Но "соль" в том, что все окончания нужно верно произносить❗

Если на экзамене при чтении текста 📜, в монологе или диалоге ребенок неверно произнес или "проглотил" окончание – он теряет баллы 🤦‍♀️

Это касается и существительных, и глаголов!

Очень досадно недобрать свои баллы из-за этого, согласны❓

💥 Сегодня поговорим об окончаниях существительных во множественном числе.

Как мы произносим окончания –S и –ES❓

1️⃣ Если существительное в единственном числе оканчивается на [f], [k], [p] , [t] и межзубный [Θ] 👉 произносим [s]:

🔹 cliffs

🔹 books

🔹 shops

🔹 cats

🔹 myths

2️⃣ Если существительное в единственном числе оканчивается на шипящие/свистящие - [s], [ks], [∫], [t∫], [dЗ], [z] 👉 произносим [iz]:

🔹 buses

🔹 foxes

🔹 brushes

🔹 torches

🔹 bridges

🔹 roses

🔹 mirages

3️⃣ Единственное число существительных оканчивается на звонкие согласные или гласные 👉 произносим [z]:

🔹 rooms

🔹 boys

🔹 pears

🔹 leaves

🔹 lemons

🔹 pianos

Все❗

Ничего сложного, по сути, нет, правда? 😇

Но эти баллы, как правило, и оказываются решающими ☝️, особенно у ребят, претендующих на 4 и 5.

Поэтому – боремся 💪 за каждый балл и "выбиваем" из каждого задания максимум 💥

Да, трудно, нужно поднапрячься 🙇‍♂️ и ничего не упустить.

Но успешный результат и счастливые глаза ребенка 🤩 того стоят, так ведь❓

А моя дотошность в этом деле очень на пользу 😋

Приходите, и вам поправлю произношение 🤗