Найти тему
e_d_2_t

Брянск, ожидание синевы и троллейбусы

И снова всем привет! Сегодня расскажу о поездке в Брянск 29.06.2021

Забавно то, что съездить я в Брянск хотел давно, но я не то, что планировать его не начал, так даже не разбирал город на предмет мест съёмок и так далее. И вот, вечер 28 июня, мне в голову бьёт интересная мысль "а почему бы и..."

Через 10 минут я уже начал потихоньку разбирать Брянск на предмет наличия всяких вкусностей с купленными билетами. Шутки что-ли, поездка обещала выйти примерно в 1500 рублей! И это через область проехать и заодно на переменке побывать.

Но город и жд я изучил недостаточно тщательно. Это сыграло злую шутку на следующий день.

А пока - перемещаемся в 29 число, утро. Как ни в чем не бывало решаю прогуляться по Киевскому вокзалу в поисках ништяков, заодно и сфоткать свой поезд под ЭП20 на фоне Киевского.

ЭП20-023
ЭП20-023

Но моё внимание привлёк другой интересный экспонат в депо. Рискуя собой пришлось таки спустится и сходить к одному из самых редких и интересных локомотивов в России.

ЭП10-004 и ТЭП70БС-???
ЭП10-004 и ТЭП70БС-???

А тут стоял старший брат ЭП20 в сцепе с тапком. К слову - до ночи так они и стояли точно.

Наконец-то посадка и спустя 4 часа с лишним моё тело вываливается из вагона уже в Брянске. Только тут я понял, что я не знаю даже устройство маршрутной сети, не говоря уж про город.

Параллельно была увидена одна из главных целей поездки - ЭД9М-0222, предположительно, последняя оригинальная ЭД9М на территории России. Грех такое не сфотографировать (грех и произошёл - состав весь день простоял в депо).

ЭД9Т-0012
ЭД9Т-0012

После коротких съёмок на вокзале было решено покинуть ЖД эдак часов до 16

Увидев троллейбус решено было ехать в город и уже там решать как поступать. Решение пришло само - троллейбус привёз меня на красивую улицу, где я вышел пофоткать троллейбусы. Сказано - сделано, приступаем.

ЗиУ-682Г-016 (012)
ЗиУ-682Г-016 (012)

Первый из представителей ЗиУ-682 отправился в копилку. Ну чтож, давайте исследовать город.

БТЗ-52761Р
БТЗ-52761Р

Далее началась активная съемка всего и вся, как и положено.

Тролза-5265.00
Тролза-5265.00
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью), бывший московский троллейбус
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью), бывший московский троллейбус
ЗиУ-682Г-016 (012)
ЗиУ-682Г-016 (012)

Показываю, естественно, не все кадры. Кому интересно - легко найдёт на transphoto :)

А далее решено вернутся на вокзал и ждать ЭД9М-0222. Эх, знал бы я, что это бессмысленно...

ЭД9Т-0002
ЭД9Т-0002
ЭД9М-0237
ЭД9М-0237

В ожидании все той же заветной ЭД9М фоткалось всё под ряд, но нужной цели не было. Параллельно я ещё фоткал троллейбусы, которые ходят в этом районе.

ЗиУ-682 (ВЗСМ)
ЗиУ-682 (ВЗСМ)
Тролза-5275.05 (КР МТрЗ), бывший московский троллейбус
Тролза-5275.05 (КР МТрЗ), бывший московский троллейбус

К слову, система оставила только самые лучшие впечатления. Несмотря на тяжёлое положение - троллейбусы ездят, исправно выглядят и на вызывают страха, что развалятся. Мой респект МУП БТУ!

РА3-023 и ЧМЭ3Э-6780
РА3-023 и ЧМЭ3Э-6780

На прощание удалось запечатлеть рядом приятного цвета РА3 и оригинальную ЧМЭ3Э. Как ни крути, а в Москве уже такую ЧМЭ3 поискать надо, так что приятно.

К сожалению, несмотря на обиду на всех, кто отвечает за движение МВПС в Брянске, пришлось покинуть этот славный город. Скорее всего, я обязательно вернусь)

Хороших вам кадров! Берегите себя на железнодорожном транспорте!