С целью привлечения новых клиентов многие компании по подбору авто стали транслировать, что дают гарантию на подобранные ими машины. Мы считаем, что это фейк. Жестко? Хорошо выскажемся помягче, маркетинг. Да вы сейчас скажете, что вот посмотрели ролик, как какой-нибудь известный в медиа подборщик, на одной машине заменил двигатель, вторую сам выкупил у клиента, третью вообще с перебитыми номерами более миллиона клиенту компенсировал. Откуда мы об этом знаем? Знаем из роликов на YouTube. Кто снимает эти ролики? Правильно, компания по автоподбору, либо её медийное лицо. Как они себя хотят представить в этих роликах? Правильно, теми самыми рыцарями на белом коне. На одну полуправдивую историю, где клиент поднял ажиотаж и ему нехотя поменяли мотор, прибавляется ещё пару странных, либо немножко приукрашенных красивых историй с хэппи-эндом, чтобы показать: вот видите какие мы, а если в конце удастся расплакаться и обнять благодарных клиентов – высший пилотаж. Голливуд нервно курит в сторонке. Компенсация за угнанный автомобиль-двойник - вообще история не для слабонервных, где в течение полугода потерпевшему клиенту компания-подборщик выплачивала всю сумму за машину, после чего клиент пишет отзывы, что уже пять его друзей обратились в эту же организацию, всем довольны, что компания после того, как подобрала автомобиль двойник, стала работать ещё лучше, и вообще преобразилась. Такое впечатление, что клиент после этого подбора полгода ходил к ним на планерки, и увидел разницу, как было и как стало.
У официального дилера есть чётко прописанная гарантийная политика, и то клиенты бывают месяцами спорят с автоцентром, гарантийный это случай или нет. Как организация по подбору, явно не имея утверждённой гарантийной политики может утверждать, что даёт гарантию, на десятки модификаций? Гарантийная политика подразумевает собой совершенно раздельное отношение к каждой марке и модели, унифицировать её просто невозможно.
Реальное состояние автомобиля с пробегом можно определить лишь полностью разобрав его основные агрегаты, такие как: коробка двигатель, раздатка и многое другое, и даже в этом случае нет никакой гарантии, что что-нибудь не сломается. Также вас не должна вводить в заблуждение фраза в рекламе, что возмещение по гарантии, вплоть до полного выкупа автомобиля. Здесь главный вопрос, по какой цене будет выкуп? Скорее всего предложенная стоимость будет намного ниже цены покупки.
Если ваш автомобиль находится на гарантии, официальный дилер требует выполнения регламента, если регламент по техническому обслуживанию не выполняется, соответственно авто лишается гарантии. Что если на подобранном автомобиле не менялась масло, либо не проводились регламентные работы, которые нужно было делать на таком пробеге? Что если счастливый покупатель, находясь в приподнятом состоянии решил на вариаторе поездить по болотам, и полностью уложив его за 2 дня предъявит вам, как гарантийный случай? А с учётом того, что даже новый авто может сломаться при выезде из салона, про автомобили с пробегом и говорить не приходится, поэтому не выбирайте автоподбор по принципу обещаний. Ни один диагностический сканер, которыми проверяются машины не может гарантировать, что машина после проверки проедет то или иное количество километров без поломок.
В нашей компании мы тоже даем гарантию, но это гарантия касается исключительно нашей работы, а именно: показаний толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, которая установлена при проверке, отчёт по диагностике (мы используем только лицензированные программы, (данные отчеты всегда сохраняются по конкретному автомобилю, в том числе у производителя сканера), проверка кузова на нарушение геометрии, проверка присутствия систем безопасности (подушек). Показатели толщиномера, диагностического сканера фиксируются выездным специалистом на видео, после чего направляются в аналитический отдел.
Специалист по подбору может уехать с проверки только после того, как аналитический отдел изучил полученное видео, что проверен каждый элемент кузова, в том числе его геометрия, работа всех систем и агрегатов. Если автомобиль проверяется на подъёмнике, проверка также фиксируется на видео (выявленные недостатки по возможности). На основании этих данных мы формируем отчёт для клиента, по утверждённой форме, где указываем данные машины, в том числе достоинства и недостатки.
Если автомобиль является откровенным хламом, выездной специалист все равно обязан представить фото и видео доказательства его плохого состояния. Понимаем, что бюрократия, но это позволяет избежать нам просчетов со стороны подборщика. Руководитель аналитического отдела ещё раз проверяет полученные данные перед направлением отчета клиенту, на основании которого мы даем рекомендации по приобретению того или иного автомобиля. Так как подбор автомобиля – это сфера услуг, соответственно и гарантия может быть только на саму услугу. Мы не производили и не эксплуатировали проверяемый автомобиль. Да, мы максимально проверим его по нашим внутренним стандартам, чтобы минимизировать вероятность подбора не качественного автомобиля, но как автомобиль поведёт себя в процессе эксплуатации, автоподбор гарантировать просто не может, мы точно гарантируем, что не подберем авто после серьезного ДТП, либо откровенный хлам, с дымящим двигателем и пинающейся коробкой. Если автоподбор ответственно отнёсся к своей работе, тщательно проверил автомобиль, то это резко увеличивает шансы, что в дальнейшем машина будет нормально ездить и не доставлять серьезных проблем своему владельцу. Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте палец вверх, пишите свое мнение в комментариях!