Найти тему
Личный опыт

Сломался замок зажигания, не беда

Сломался замок зажигания, не беда, выход есть всегда. Вот случилось так случилось, приезжаю на работу, выполняю план, иду к машине, сажусь в неё с чувством выполненого долга, поворот ключа и все. Что случилось? Замок зажигания приказал долго жить. Что же делать, как уехать из этой глуши, а работаю за городом.... Но русские не задаются!!!! Снимае облицовка рулевой колонки, вынимаем штекер, и ищем толстые провода, которые идут к замку зажигания.

У меня было 2 розовых 1 синий, ваз 2114 (уточню сразу, эмобилайзер был выключен). И так, как в фильмах, не зная распиновка замыкаю поочерёдно провода и логически узнаю, что это, в моём случае розовый, постоянный плюс, другой розовый стартер и синий зажигание. Берём розовый и синий и замыкаем их, зажигание заработало, уже что то. Оставшийся розовый замыкаем с нашей скруткой и чудо, стартер крутит, двигатель запустился))) И вот я еду спустя 20 минут домой. Это конечно не подрузамевает, что замок зажигания отремонтирован, в дальнейшем нужна его замена, но домой можно уехать, надеюсь кому то может пригодится. 

Авто
5,66 млн интересуются