Найти тему
Да ну, ладно?!

Прививки, маркетинг и суеверия

Оглавление

Если рассуждать как маркетолог, каждый человек - это потенциальная ЦА (целевая аудитория) со своими болями и страхами. В отношении прививок тоже. И его можно настроить за или против.

Если маркетологу поставили задачу продать товар, то в первую очередь надо закрыть негативные переживания о данном товаре, например, если он хуже конкурентов, рассказать где он лучше.

Если маркетолог хочет завалить конкурента, то надо развить страхи, суеверия и переживания целевой аудитории о товаре конкурента.

В интернете, при продвижении товара, используются разные технологии и все они стоят денег, даже если тема "вирусная", то-есть люди готовы ей делиться безвозмездно, то без вливаний она все равно быстро угаснет.

Чтобы не угасало, обращаются к лидерам мнений, блогерам, популярным группам и за деньги или другую пользу, информацию распространяют.

Вернемся к страхами и возражениям ЦА ниже.

Влияние на разные ЦА

Пример общения в соц. сетях по теме вакцинации, как это происходит с подогретой нужной информацией ЦА. Попытка объяснить с др. точки зрения.

Религиозные антипрививочники - страх чипирования, гонений за веру.

- Чипирую-ю-ют, всё это заговор, для возможности следить за нами!
- Но мы со смартфонами, нас и так отслеживают добровольно.
- Ничего ты не понимаешь ты чиновник наверное! -Вакцина сделана из абортного материала! Это грех!
-Не из, а на клеточном материале 70-х годов вырастили еще клетки и на них вирус. И аборт это не всегда убийство, выкидыш - тоже аборт. Вы против пересадки органов и переливания крови? В чем грех?
- Да! Против!

Сторонники заговоров финансистов и патриоты - страх заговора против русских и нажива на нашем здоровье компаний по производству вакцин.

- Заговор фармы ради денег!
- Но вакцина бесплатна!
- Значит русских хотят всех убить - это ведь заговор!
- Во всем мире вакцинация, причем тут русские!
- Иди в ..опу бот фармы!

- Хотят избавиться от ненужного населения планеты, жидомассонский заговор!
- Ну так в первую очередь прививаются благополучные страны Европы и Мира, да тот же Израиль.

- Видите от вакцины рост заболевания! Потому что привились! Статистика не врет!
- Так привились только 9%? Может, потому что не прививались и рост заболевания?! Дайте ссылку на статистику.
- Я с идиотами не разговариваю!

Либерально настроенные, прозападные граждане - недоверие всему нашему, спутник гумно, только модерна.

- Спутник гумно дайте выбор ( модерну), у нас нет выбора, от спутника рост заболевания!
- Но в Европе в той же Англии тоже рост? Там тоже не закупают спутник, и у них нет выбора?
- Это другое!

Для знатоков (наука доказала) - недоверие, спутник не опробован, он подделка, его на всех не хватит.

- Спутник сырая вакцина, она должна 2 года исследоваться, я не хочу быть подопытным!
- Но каждый год новый штамм гриппа, как раньше прививались? Сырой вакциной? И вы не подопытный вам пытаются помочь.
- Да я лучше помру чем такая помощь! Настоящего спутника мало, для масс подделка!

Ревнующие за свою свободу и права, политически подкованные - страх нарушения их прав и добровольное рабство.

- Нас всех заставляют прививаться иначе уволят! Это нарушение прав! Всё! началось! Придется умирать с голоду! Фашисты!
- В сфере обслуживания, медицины всегда были обязательные санитарные книжки, в них обязательные прививки - корь, дифтерия и др., если нет мед. отвода. В 1959 году привили 10 млн. человек не спросив. Где вы раньше были с защитой прав работников? Почему сейчас?

И так далее по мере появления возражений, растут новые "аргументы против".

Чтобы настроить человека против, сделать, к примеру, ковиддиссидентом, надо просто разжечь страх.

Накинуть трагизма фразами в духе: "всё, придется умирать с голоду" , "мы не подопытные крысы"

Добавить манипуляций: заговор фармы, заговор против русских, наши ничего хорошего не придумают, отрава. Я думаю, вы и сами знаете кучу подобных штампов в дискуссиях, которые просто эмоционально "выкрикиваются" в сеть.

Потому что эмоциям верят, а не словам, в этом зачастую суть маркетинга.

Пример тому штампы, которыми общаются в соц. сетях. Кто-то осознанно, кто-то просто восприимчивый типаж и транслирует не свои мысли.

А как говорил Ж. Ж. Руссо. "Хула — очень удобная вещь: нападают с помощью одного слова, а нужны целые страницы, для защиты."

Под каждый сегмент восприимчивых людей в сетях есть инфлуенсеры, которые намеренно или нет качают страхи. Часть из них обычно с закрытыми аккаунтами с мультяшкой или левой фоткой на аватаре, часть рассылает через мессенджеры свои пугалки. Появляются те, кто поверил и спасают ближнего транслируя то, во что поверили, становясь уже адвокатами тренда. Звезды хайпуют на трагедии пытаясь заработать авторитет. Призывают к бунтам и пр.

Кому выгодно и почему?

Вопрос, почему не так бурлило, когда появились непопулярные законы: пенсионная реформа и др. ? Наверное потому, что влили мало денег.

Почему сейчас так бурлит? Не знаю, я не аналитик, но кому то это выгодно. Выгодно, что бы не вакцинировались.

Да у нас есть претензии к власти и организации во время эпидемии из-за нелепого закрытия одних массовых мероприятий и разрешения других, разрешении не носить маски в одних местах и категоричное запрещение в др. Массовой вакцинации без проверки на переносимость и хронических заболеваниях. Плохом освещении проблемы, кому и как, какие куар коды и кому. Маркетологи к сожалению у Кремля никакие...

Вопрос не к заговорам, люди проще, вина тому - бюрократия, раздолбайство и формализм. Вспомним себя в критической ситуации, всё ведь по плану делаем и разумно? А под руку еще какая то рок звезда пугает бунтами.

В итоге все перевернуто с ног на голову, прививка - зло, умирают, не потому что ковид, а потому что заговор. Народ боится защитить свое здоровье.

Старая советская мультяшка. Фото из интернета.
Старая советская мультяшка. Фото из интернета.

Я это к тому, что выбор за вами, но правильный выбор делается тогда, когда эмоции утихнут. И тогда никакие манипуляции и агитации не будут вами управлять. Посмотрите, кто вам пытается навязать ту или иную точку зрения, потом уже принимайте решение.

Из своего опыта, я рассудил так. Здоровья вам, читатель.