Этой ночью мы были в пещере не одни. Сейчас было отчетливо слышно какое-то рычание слева от меня. Я медленно слеза с изумрудной альпаки, надела на ноги чулочные перчатки и стала перекатываться в ту сторону.
Моей защитой от «этого» был радужный рог единорога, который искрился блестками и истекал радужной кровью. Его я добыла, когда нападала с альпакой, кстати его зовут Всеволод, на царство «Радуга» , в котором правил принц Емельян Искристый. Именно его рог был в моих руках.
Докатилась я до места возможной встречи с «этим» и сквозь щель между камней увидела, что это рогатая крыса. Они очень опасны, а особенно, когда съедят барбарисовые булочки, которые как раз образовываются под камнями этой пещеры. Рогатая крыса заметив меня, кинулась, издавая истошный певческий вопль.
Она высунула свои клыки, направила «оленьи» рога в меня и в прыжке летела в сторону моего запястья, дабы откусить сладостный кусочек плоти, но я успела поставить в ее пасть рог Емельяна. Досадно, что радужная кровь в перемешку с блестками приносит огромный ущерб таким тварям, как рогатые крысы, но моя жизнь всяко дороже. Крыса громко запищала, ибо ее пасть прожгло радужным светом, блестки как живые переползли на глаза и начали выедать их изнутри. Я не стала смотреть на это зрелище, забрала Емельянов рог и перекатилась к своей изумрудной альпаке Всеволоду.