Найти в Дзене
МАТЕРЛАЙФ

«НАРОДНАЯ КЛИНИКА»: сеть медцентров «НАДЕЖДА» по отзывам стала победителем конкурса общественного признания

«У девчат, работающих в наших клиниках, теперь одно имя на всех – Надежда, - смеется генеральный директор сети многопрофильных медицинских центров «Надежда» Галина Алексеевна ЩЕРБАКОВА. – А мы уже привыкли, когда снимая телефонную трубку, слышим: «Это Надежда?  Ой, девочки, можно сегодня попасть к врачу?»

-2

Говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Кто хоть раз побывал в современной частной клинике – с радушным персоналом, высококлассными врачами и передовым оборудованием, без жутких очередей и записей к узким специалистам на месяц вперед – уже вряд ли по доброй воле изменит своему выбору. Поэтому у сети медучреждений «Надежда», представленной на сегодняшний день двумя центрами в Тамбове и одним в Липецке, своя верная и любящая аудитория. Как в жизни – главная опора: Вера, Надежда и Любовь!

Мы беседуем с руководителем сети клиник Галиной Алексеевной накануне знакового события – в июле в Тамбове открывается новый диагностический центр «Надежда» (название стало настоящим брендом!) Время хлопотное, даже пришлось переносить нашу встречу, зато настроение можно передать фразой: «в ожидании радости» - а ведь это и есть значение слова «надежда».

- В новом центре будет самое современное оборудование экспертного класса, позволяющее проводить полное комплексное обследование в одном месте – с комфортом для пациентов и гарантией абсолютной точности диагностики, - начинает наш разговор Галина Щербакова.

- Получается, с запуском этого центра вы прирастаете новыми услугами – весь спектр медицинских анализов и обследований?

- Точнее будет сказать – мы развиваем это направление, переходя на более высокий уровень. Диагностика – это конек наших клиник. 8 лет назад мы начинали свою работу с небольшой лаборатории, которая занималась забором биоматериалов для дальнейшего производства анализов в Москве. Но мы с первых дней существования ориентировались на лидеров, поэтому и договор у нас сразу был с институтом Склифосовского.

Сейчас по оснащению – мы одни из самых лучших клиник в областных центрах: Тамбове и Липецке. К примеру, стоящему у нас рентгеновскому аппарату вообще нет аналогов в городе. Это уже оценили специалисты и направляют к нам пациентов на обследование из других клиник.

УЗИ-аппараты у нас исключительно экспертного класса, а эндоскопическое оборудование выдает оцифрованную картинку высокого разрешения – и в цвете, и в динамике, что позволяет кратно повысить точность диагностики.

В общем, если вам важна стопроцентная уверенность в результатах анализов или обследований, а ещё вы цените комфорт и радушие – то значит, вам - в «Надежду».

- Но высококлассному оборудованию должна соответствовать и квалификация работающих на нем специалистов…

- А это – наша гордость. Нам удалось собрать в коллективе настоящих профессионалов. Они не только прошли обучение и работают по самым прорывным методикам, но и имеют вес в медицинском сообществе. Имеют звания Заслуженных врачей России, а некоторые – и научные степени.

-3
- Давайте представим коллектив в лицах – расскажите о ком-нибудь конкретно.

- У нас работает великолепнейший кардиолог, бывший заведующий кардиореанимации  областной горбольницы Попов Александр Филиппович, Заслуженный врач РФ. Весь город его знает, прием к нему расписан на месяц вперед.

Отоларинголог Голованов Алексей Викторович – он, кстати, тоже был  завотделением одной из областных больниц, его очень ценят - и как специалиста, и как удивительного человека.

Именно у нас трудится «матушка отоларингологии Тамбовской области», как ее называют,  Ермакова Надежда Анатольевна – она основала эту службы в нашем городе, человек-легенда, Заслуженный врач страны.

- Кадровый потенциал впечатляет, теперь понятно, почему люди к вам идут с удовольствием.

- Да, мы чувствуем это. В том числе и по отзывам пациентов. Особенно приятно читать, когда вместе с добрыми словами врачам люди отмечают приветливость и профессионализм наших медсестер и администраторов. Это значит, что весь коллектив – более 100 человек - работает как один организм. А это – дорогого стоит!

-4

Конечно, важно иметь самое суперовское оборудование, шикарные дизайнерские холлы и обслуживание без очередей. Но жизнь любой клинике дарят люди. И люди приходят к людям. Поэтому так значима простая улыбка встречающего вас в холле администратора.

- Но к улыбке, как я понял, есть ещё и приятные материальные бонусы?

- У нас открытая для всех, кто к нам приходит, программа лояльности – дисконтные карты, скидки, акции. Для инвалидов, пенсионеров и социально незащищенных категорий с первого посещения – минус 10 процентов от стоимости. Для постоянных клиентов действует 15-процентная скидка. А еще очень популярна акция выходного дня, когда прайс на анализы уменьшается на 30%.

С хорошим дисконтом предлагаются программы по специализированному обследованию специфических заболеваний мужчин, женщин и детей, например, детской аллергии.

Надо сказать, что медицинские центры «Надежда» являются партнерами большой группы компаний, которые на рынке - уже четверть века. Среди них и более 320 собственных аптек. Скидка на лекарства для наших пациентов там - 7%.

- Частные клиники всегда были ближе к людям, предлагая услуги, ориентируясь на реальный спрос. А какие планы строите на ближайшее будущее?

- Их тоже диктуют потребности наших пациентов. Как уже сказала, в июле открываем крупный диагностический центр полного цикла. И еще одним шагом навстречу нашим клиентам считаю обслуживание по полису ОМС, то есть медицинская помощь по ряду направлений для людей  будет совершенно бесплатной.

-5

А в будущем году распахнет свои двери многопрофильный медицинский центр (4000 кв. м!) с мощной базой: лабораторией, хирургическим блоком и стационаром, современным кластером для комплексных обследований, на которые всегда стабильный спрос – это компьютерная и магнитно-резонансная томография, рентгеноскопические процедуры, 3D-УЗИ, маммография, эндоскопические манипуляции и вся функциональная диагностика.

Важно, что это будут высокотехнологичные хирургические операции, многие из которых сейчас проводятся только в федеральных клиниках. Нашим жителям не нужно будет никуда уезжать.

Мы и сейчас оказываем помощь самыми передовыми малоинвазивными методами – без разрезов и швов, нетравматичным и бескровным способом. В госбольнице, к примеру, после лор-операций, больной лежит ещё пять дней, а у нас он уходит домой в день операции.

В общем, стараемся идти в ногу со временем и быть на шаг впереди конкурентов.

- Когда вы говорите о своей клинике, у вас даже глаза загораются. Скажите, за 8 лет работы изменился ли портрет приходящих к вам пациентов?

- Интернет сделал свое дело. Сейчас приходят люди, знающие о болезни больше врача. Правда, это им так кажется. Я в таких случаях всегда говорю – почитайте в сети признаки недугов и вы все их найдете у себя!

А ещё люди стали требовательнее. Само по себе это хорошо, если по теме. Но зачастую, когда пациент становится клиентом, у него меняется и отношение к врачу. Уходит сакральный смысл нашей профессии. Врач – стал частью системы потребления, просто человеком в белом халате, оказывающим услугу, пусть и медицинскую, но все же услугу.

И как-то незаметно, на второй план ушло призвание, миссия – то, чем раньше гордились – спасать жизни людей, заботиться об их здоровье. Пандемия вернула уважение к профессии. Мы, кстати, все коронавирусные волны встречали на своем посту – вели плановый прием, проводили обследования, оперировали. Только мы знаем, чего нам это стоило!

- А как конкуренты? Не демпингуют?

- Всякое бывает. Порой смотришь предложение на торгах и диву даешься: как за такую цену можно проводить качественный профосмотр? Но это, скорее, исключение. Цены на рынке уже сложились. И в нашей клинике они - средние по городу.

-6

Мы гарантируем качество, и оно устраивает организации, которые с нами работают по профосмотру. Поэтому среди постоянных клиентов – и крупнейшие энергетические компании, и спортивная школа, и детские сады. Список сотрудничающих с нами предприятий – очень пестрый. Но это лишь подчеркивает универсальность и высокий уровень принятых нами стандартов.

- Надзорные органы не «кошмарят»? Многие частные клиники жалуются на нездоровый интерес к ним со стороны государства.

- У нас в этом плане – никаких проблем не было: ни в период получения лицензии, ни на стадии становления, ни сейчас, когда мы крепко стоим на ногах. Нас много раз проверяли. Но это их работа. Так что каждый занимается своим делом.

- И в заключении, коротко, назовите три причины обратиться за помощью именно в «Надежду».

- Самое передовое оборудование, высокий уровень сервиса, профессионализм и мастерство кадров  – врачей, медсестер, администраторов. Это тот самый сплав, что в народе называется – «золото».

-7
ГЛАС НАРОДА ( из книги отзывов пациентов):

Ольга Смирнова: «Хочется сказать большое спасибо всему персоналу медицинского центра за доброжелательное, внимательное отношение к пациентам. Атмосфера центра замечательная! Время ожидания протекает в комфортной обстановке. Всего самого наилучшего всем сотрудникам этого центра! Если есть возможность руководства – поощрить материально своих сотрудников - то очень прошу. Буду обращаться только к вам, и рекомендовать Ваш центр всем знакомым».

Юлия Яковлева: «Очень довольна медицинским центром! В первый раз обратилась в центр, по совету знакомых, к гинекологу Назаровой И.В. Безусловно, грамотный, опытный и квалифицированный специалист. Стала ходить и к другим врачам: была у гастроэнтеролога Шараповой Н.А., у эндокринолога Панферовой - и ни разу не пожалела. Хожу, как к себе домой. Такое внимательное, заботливое и терпеливое отношение со стороны и врачей, и всего персонала -  не часто встретишь. Поистине профессионалы своего дела. Благодаря таким специалистам можно сэкономить время и нервы и не стоять в очереди в поликлинике. Огромное спасибо Вам, девчонки».

Валентина Ивановна: «Хочу похвалить медицинский центр «Надежда». Очень вежливый и доброжелательный персонал, много раз сдавала анализы. Приходила к врачу гинекологу Воронкову М.Н. Очень внимательный и грамотный доктор. Особая благодарность медсестре процедурного кабинета Землянской Нелле. Абсолютно быстро и безболезненно берет кровь из вены. Кстати, и дочку к ней приводила. Супер! Огромное им спасибо!»

Семен: «Прошу руководство медицинского центра объявить благодарность врачу Безирганян Р.П. Настоящий профессионал своего дела. Индивидуальный подход к пациенту, помнит всех своих пациентов в лицо (пришел через полгода, а она узнала и поздоровалась, спросила о проблеме и как обычно - помогла). Я страдаю хроническим заболеванием и вынужден обращаться к урологам постоянно, но последние 2 года я нашел себе врача - Безирганян. Изумительный врач. Она разбирается основательно в проблеме, ничего лишнего не назначает, анализы все берет тут же, результаты быстро. С готовностью отвечает на все вопросы. Прекрасный специалист, не пожалеете, если попадете к ней на прием».

Юлия Павловна: «Хочу выразить огромную благодарность доктору Шмакову Павлу Юрьевичу. Ходила с сыном по разным врачам, получали лечение, направленное только на устранение проблем с кожей. Павел Юрьевич назначил анализы, которые помогли установить причину заболевания, подобрал лечение, которое, надеюсь, даст возможность нормально жить с такой аллергией».

Мама Миронова Надежда и дочь Людмила (г. Усмань): «Мы были на приеме у доктора-невролога Дмитриевой Марины Валерьевны. Специалист хороший очень, отзывчивый, внимательный, приятно получать консультацию и лечение у такого доктора. Диагноз ставится точно и внимательно относится. Спасибо за такое отношение к пациентам. Я мама и дочь, которой оказали помощь, очень благодарны Вам».

-8

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Галина ЩЕРБАКОВА: «Частное здравоохранение брошено государством». VI ФОРУМ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЦФО. Заметки на полях: МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

СМОТРИТЕ MATERLIFE-КАНАЛ НА ЮТУБЕ

© MATEРЛАЙФ | Первый региональный экспертно-медицинский портал| Для людей и частных клиник. Читайте самые актуальные новости медицины! www.materlife.ru