Найти в Дзене
Меня зовут Вика.

Профайлер прокомментировала детали новой встречи принцев Уильяма и Гарри.

На время позабыв о разделявшей их вражде и преодолев многокилометровые расстояния, всё же оба живут теперь на разных континентах сыновья принцессы Дианы встретились вновь. Вчера, в «Затонувшем саду» Кенсингтонского дворца в присутствии немногочисленных гостей, братья открыли монумент, чествовавший безвременно ушедшую «королеву сердец».

По замыслу скульптора Иэна Ранка Брэдли, поддержанного пресс – службой Кенсингтонского дворца, статуя Дианы окружённая тремя детьми, символизировала «теплоту и искренность принцессы, вкупе с её гуманитарной и миротворческой деятельностью».

Кстати, немногочисленным журналистам освещавшем мероприятие статуя не понравилась. Так «The Telegraph» назвала её «уродливым пост советским китчем» добавив, что фанаты жаждавшие получить новый фетиш добились чего хотели. Но гораздо интереснее было наблюдать за главными героями мероприятия. Специально для издания «Vanity Fair» опытный профайлер и тренер по личностному росту Николь Мур изучила снимки принцев и их отношение друг к другу.

-2

В отличие от принца Уильяма, чувствовавшего себя «хозяином положения», его младший брат был явно не в своей тарелке. Он держал руки в карманах, подкреплял речь экспрессивной артикуляцией, часто поглаживая подбородок. По мнению профайлера, это символизирует о желании приврать либо удержать мучавшую вас мысль.

«- Сняв покрывало принц Уильям отступил на шаг, чтобы полюбоваться статуей – комментировала Николь. Гарри тоже смотрит на статую, затем переводит взгляд на брата, будто пытаясь заговорить с ним, но тот смотрит в сторону!»

«- Что это?» - недоумевала Мур. Детская попытка привлечь к себе внимание?

Странное поведение принца Гарри говорит о том, что ожидаемое потепление отношений между братьями так и не произошло.

Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне вашу поддержку лайками, комментариями и подпиской на канал Меня зовут Вика.