Найти в Дзене

Как внедрить автоворонку в Ваш бизнес? Эффективный способ прогрева клиентов в любой нише.

Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин

Многие предприниматели до сих пор не знают, что такое автоворонка и способы внедрения ее в свой бизнес. Давайте разбираться в этом важном вопросе.

Автоворонка - инструмент прогрева целевой аудитории. Мы продаем не прямо "в лоб", а делаем это через определённый прогрев.

Она может проходить через e-mail или через социальные сети.

Сейчас я пользуюсь рассылками в ВКонтакте или Инстаграме.

Вы можете многократно отправлять сообщения через авторассылки или разовые рассылки до того момента, пока человек сам не запретит отправку сообщений.

Зачем это нужно?

Это необходимо для того, чтобы выстроить отношения с Вашим целевым клиентом до момента, когда он придет к Вам уточнять какие-либо конкретные вопросы.

Да и вообще, это нужно для того, чтобы само общение могло состояться.

Мы с моими клиентами используем следующую комбинированную воронку:

1. Рекламируем вебинар.

Человек на него регистрируется, выбирает удобное время.

2. Проведение вебинара.

Потенциальный клиент слушает, прогревается. Наша задача здесь - закрыть его на бесплатное целевое продающее действие.

3. Ссылка на запись вебинара.

4. Серия статей.

Таким способом мы даем пользу клиенту, показываем нашу экспертность и вызываем доверие.

С технической стороны здесь нет никаких сложностей. Главное - какой начинкой вы будете наполнять автоворонку.

Даже такие кампании, как Apple нуждаются в рекламе и грамотной воронке для своих продуктов. Обратите на это внимание.

У любого успешного бизнеса есть маркетинг и Вам он тоже необходим!

Если Вы хотите подробно разобраться с внедрением маркетинга в свой проект, то я жду вас на бесплатной консультации - http://info-marketing.online/

Автор статьи Кирилл Прядухин - маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.