Каждый персонаж в "Звездных войнах" имеет некоторую слабость, даже, казалось бы, непогрешимые пользователи Силы, такие как Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби.
С момента своего театрального выхода в 1977 году "Звездные войны" подарили поклонникам фильмы, книги, а теперь и телевизионные шоу, наполненные интересными, сложными персонажами, которых они узнали и полюбили. Но, к сожалению, даже такие опытные персонажи, как Оби-Ван Кеноби или Чубакка, не лишены недостатков.
В то время как сюжетная броня часто видит любимых фанатами персонажей до конца каждого фильма, они часто далеки от безупречности. От персонажей, страдающих удивительными физическими аномалиями, до тех, кто не может выдержать даже ушибленного эго, во вселенной "Звездных войн" есть множество персонажей с непонятными слабостями.
Ловушка Чубакки
Люк Скайуокер может считаться одним из лучших пилотов в галактике, но можно привести веский аргумент в пользу правой руки Хана Соло, Чубакки. Его боевые способности в кабине были освещены во многих фильмах, так что можно с уверенностью сказать, что Чубакка-способный второй пилот.
Итак, зрители "Возвращения джедая" удивились, когда Чубакка попал в мучительно очевидную ловушку, поставленную в лесу эвоками. Увидев висящую на веревке тушу мертвого животного, Вуки немедленно втягивается внутрь, заставляя зрителя задаться вопросом, был ли Чубакка таким же умным, каким казался изначально.
Цепь Джаббы
Как в фильмах , так и в телесериалах "Войны клонов" установлено, что хатты велики как по численности, так и по физическим размерам. Джабба Хатт-не исключение; гигантский инопланетный слизняк-сила, с которой приходится считаться. С трилогией приквела, устанавливающей, что он был у власти на Татуине в течение десятилетий, кажется, что Джаббу будет относительно трудно убить.
Однако принцесса Лея опровергла это предположение в "Возвращении джедая", задушив его чем-то вроде относительно тонкой цепи. Хотя это был эпический момент для принцессы Альдераана, это был странный конец для массивного криминального лорда.
Розовые очки Падме
Падме Амидала должна быть такой же волевой и благородной, как ее дочь, принцесса Лея. В "Призрачной угрозе" Падме предстает королевой-ребенком , достаточно умной, уравновешенной и находчивой, чтобы отвоевать свою родную планету у Торговой федерации. Как в "Нападении клонов", так и в "Мести ситхов" Падме предстает опытным и могущественным сенатором, представляющим свой родной мир в галактическом сенате.
Как бы умна и сильна она ни была, поведение Падме в "Звездных войнах" часто бессмысленно. Ее не волнуют плохие действия Энакина во втором фильме, и это ставит под сомнение ее способность правильно судить о характере будущего мужа.
Точность бластера Штурмовиков
С такой огромной и мощной силой, как Галактическая империя, можно было бы ожидать, что их солдаты будут одними из самых страшных в известной галактике. К сожалению, штурмовики печально известны своей неточностью в обращении с бластерами.
Их цель настолько плоха, что это почти шокирует, что Империя смогла сохранить контроль над галактикой так долго, как это было. Их неспособность поразить цель даже превратилась в каноническую шутку в финале 1-го сезона "Мандалорианца".
Уменьшенная Сила Джедаев
Слабость, присущая нескольким персонажам трилогии приквела, заключается в том, что джедаи каким-то образом отрезаны от Силы и не могут понять, что Лорд Ситхов-не кто иной, как канцлер Палпатин, пока не станет слишком поздно.
Ни один Мастер—джедай-даже Оби-Ван Кеноби—не подозревает канцлера до конца Мести ситхов. Это просто кажется довольно странной слабостью для группы существ, которые предположительно являются одними из самых могущественных во Вселенной.
Потребность Энакина в проверке
Фанаты могли бы бесконечно размышлять и теоретизировать о том, почему Энакин Скайуокер действительно перешел на темную сторону, но независимо от того, сколько "если" относительно характера Энакина разбросано вокруг, трудно спорить с тем фактом, что его потребность в проверке-это то, что привело его к темной стороне.
С первых дней своего пребывания в качестве Падавана Энакин боролся с Орденом Джедаев и чувствовал, что ему никогда не давали достаточно уважения. Куай-Гон считал его пророчески Избранным, но Совет Джедаев не согласился. Затем император Палпатин, который был более чем готов сказать Энакину, что он заслуживает большего, дал ему всю поддержку, которую он мог пожелать. Позволить Палпатину проникнуть в его голову-вот что позволило Энакину сделать последний шаг, необходимый ему, чтобы стать Дартом Вейдером.
Строгое Учение Оби-Вана
Благородный джедай, Оби-Ван говорил некоторые из самых мудрых цитат, слышанных во всей саге "Звездных войн", но его неспособность должным образом обучить Энакина можно было считать странной слабостью. Его Учитель, Куай-Гон Джинн, считался индивидуалистом, но Оби-Ван следовал кодексу почти до буквы, обучая Энакина, как будто он читал закон джедаев из учебного пособия.
Преданность Оби-Вана ордену позволила ему пропустить то, что происходило с Энакином, пока не стало слишком поздно. По мнению Оби-Вана, Энакин ни за что не предаст его, даже если скажет Мейсу Винду, что Энакин никогда его не подводил. Когда он, наконец, сталкивается с доказательством поворота Энакина, полное неверие Оби-Вана доказывает, насколько наивным он был в отношении всего испытания.
Эмоции Люка Скайуокера
Отражая собственные эмоциональные слабости отца, Люк Скайуокер не смог сдержать свой гнев, что стало его величайшим падением—особенно в "Империя наносит ответный удар". Йода чуть не отослал его прочь, когда он проявил свое нетерпение и гнев из-за того, что не смог поднять Крестокрыл из болота на Дагобе. Кроме того, в панической ярости Люк покидает свое обучение, чтобы попытаться спасти Хана и Лею, и его невыраженный гнев означал, что его отношения с другими персонажами "Звездных войн" также часто были странными.
Кроме того, когда он сталкивается с Вейдером в Облачном городе, он позволяет своему гневу взять верх во время боя, что в конечном итоге стоит ему руки. Учитывая, что у его отца были те же проблемы, хотелось бы знать, почему Оби-Ван решил, что его нужно обучать, когда он почти пошел по тому же пути, что и его отец.
Дыхание Пло Куна
Мастер-джедай Пло Кун принадлежит к виду, известному как Кел Дор, и он так же силен, как и любой другой Мастер-джедай в совете, хотя его сдерживает тот факт, что он не может дышать кислородом. Чтобы компенсировать эту неспособность, Пло Кун должен постоянно носить дыхательный аппарат.
Хотя он был убит во время Приказа 66 во время пилотирования космического корабля, его зависимость от дыхательного аппарата легко могла быть использована против него. Как и Вейдеру, ему пришлось бы тщательно выбирать сражения, чтобы не остаться без дыхания.
Гордость Хана Соло
Любимый всеми контрабандист, Хан Соло, имеет эго, которое могло бы заполнить Тысячелетнего Сокола, хотя временами оно хорошо служило ему. Однако в "Пробуждении силы" эго Хана в конечном счете приводит к его смерти.
В последней попытке спасти своего сына Хан подходит к Бену Соло, чтобы попытаться заставить его вернуться домой, когда зрителям становится очевидно, что он зашел слишком далеко. Но Хан умел сглаживать любые проблемы, и он верит, что его чары могут решить любую проблему. К сожалению, Кайло воспользовался этим моментом, убив своего отца.
Читайте так же:
Звездные Войны: 10 Персонажей, которые повлияли на Энакина Скайуокера (стать Дартом Вейдером)
9 Актеров, снявшихся во вселенных "Звездные Войны" И "Марвел"