Найти тему
Будни слепака

Ржд реально меняется для нас

Не так много лет прошло с тех пор, когда фраза: «а поехали на поезде» - как-то стирала улыбку с лица. Возможно вы помните грязные вагоны, странный запах, не очень приятных приставучих пассажиров. Сейчас же все совсем по другому. Даже к инвалидам РЖД стал относиться с заботой. Это канал слепого блогера. Давайте поговорим о комфорте инвалидов в поездах.

Pixabay.com
Pixabay.com

Чем хорош РЖД для инвалидов?

Во-первых, это довольно существенные скидки, как для нас, так и для нашего сопровождающего. Во-вторых, едем мы в отдельном комфортабельном купе, где много свободного места, есть кнопка, нажав на нее, мы можем узнать, свободен ли туалет. И что приятно, что когда мы оказываемся в вагоне, почти каждый такой раз, к нам подходит начальник поезда и здоровается. И это еще не все.

Центр содействия мобильности

Эта служба помогает инвалидам с ориентироваться на вокзале, сесть в поезд и выйти из него. Не знаю, как мы раньше без нее обходились, потому что сейчас даже не возникает желания самостоятельно шагать по платформе, слева и справа от которой, располагаются пути.

Минусы

Заявку можно подать, как по электронной почте, через сайт, так и по телефону 8(800)775-00-00. Но на сайте мне не удалось найти форму для заказа простого сопровождения, на почте непонятно, когда РЖД прочтет письмо и отреагирует, а по телефону приходится достаточно долго ждать. Менее 20-ти минут не было, а мой рекорд полтора часа. Если ты едешь поездом дальнего следования, то ответа по эл-почте можно и подождать, как правила в течении дня ответ приходит, а вот если едешь электричкой, и сопровождение нужно в тот же день, то приходится звонить. Хоть и РЖД говорит, что заявки оформляются не позднее, чем за 24 часа до отправления, но в пригородном сообщении бывает нужно в тот же день. И если вокзал может организовать сопровождение, то оно производится.

Pixabay.com
Pixabay.com

Кстати

В июле 2021-ого года, я планирую провести свой первый стрим, подпишись на мой Telegram, там будет анонс!

Еще одно удобство

Если раньше за льготным билетом приходилось ехать в кассу, то теперь можно сделать это удаленно, что так же сильно облегчает нам жизнь.

Как видно

РЖД действительно меняется в лучшую сторону. Есть то, что требует некоторых доработок и оптимизаций, но самое главное, что теперь фраза: «а давай на поезде» - вызывает самые приятные эмоции!

Понравилась публикация? Поставь лайк или поделись своим мнением в комментариях, а так же

жми сюда, чтобы там подписаться на мой канал!

Благодарю за прочтение!