Упаковка бизнеса - понятие объемное, состоящее из нескольких слоев.
Прежде всего, это внешний слой.
Мы с детства слышим, что встречают по одежке.
Помним предостережение Коко Шанель: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Визуальная внешняя оболочка – от логотипа, визитки, сайта, одежды сотрудников до дизайна офисного помещения, - все работает на создание фирменного стиля, который помогает донести внутренний смысл, ценность продукта.
Внутренняя смысловая составляющая: идеи, позиционирование на рынке, накопленный опыт, масштабность, реноме фирмы, узнаваемость бренда, - все, что доказывает экспертность и профессионализм потенциальным клиентам.
Техническая сторона обеспечивает оснащение всем необходимым для удобной и быстрой коммуникации с клиентами.
Конверсионная составляющая, в том числе, для привлечения и удержания клиентов (Триггеры).
Все составляющие одинаково важны. Если тормозит, например, сайт, покупатели уходят, не дождавшись, - все вложения в фирменный стиль, в раскрутку имиджа были напрасны.
Таким образом, упаковка бизнеса – это целая система построения отношений с клиентом, направленная на привлечение, удержание и стимуляцию совершения покупки.