1. Ведите совместные эфиры
Одна аудитория хорошо, а аудитория четырех блогеров лучше. Как и четыре анонса, четыре прогрева, четыре обратных отсчета в сторис...
Используйте все инструменты для анонсирования эфира.
2. Выбирайте актуальные темы
Никакие анонсы не помогут, если заявленная тема не интересна. Почему люди должны выбрать вас, а не фильм, книгу, прогулку, тикток, наконец. В чем ценность? И не абстрактная, а здесь и сейчас.
- «О пользе коротких видео» — скучно и никому не нужно.
- «Как увеличить охваты с помощью Reels» — актуально.
- «Как заработать на Reels» — и актуально, и востребованно.
3. Добавьте зрелищности
Хайпа, драмы или уникальности. Подойдёт конфликт интересов, герой, о котором сейчас говорят или эксклюзивная информация.
«Я пригласила в эфир Инстаграм блогера и тиктокера, чтобы выяснить, чьи эфиры проходят круче».
«Первое публичное интервью с модератором Instagram».
4. Проводите опросы, но не верьте им слишком сильно
Люди могут нажать на любой стикер в сторис, но это ещё не обещание быть в эфире. С другой стороны, пользователя нравится выбирать и влиять на контент. Но из-за можно поймать на слабо: «проведу эфир, если наберу N лайков, запросов, комментариев».
Можно заранее собрать вопросы. И ещё объявить, что эфир не будет сохранен. Так вы создаёте двойной синдром упущенной возможности. Но стоит подумать, что сработает лучше: эфир в моменте или в записи. Статистика показывает, что Большинство эфиров набирает в записи максимум 17% от охватам Люди не очень-то любят задавать вопросы.
5. Поддерживайте регулярность
Приучите аудиторию видеть вас в эфире, проводя их в одно и тоже время. Войдите в привычку, как сериал.
6. Веселите людей
Сделайте Reels с нарезкой ошибок, неудачных фраз и оплошностей из эфира. Ляпы развлекают и интригуют людей.