Здравствуйте, друзья и соседи. Мы тут узнали, что Яндeкc.Едa не отвечает за качество продуктов и качество блюд, которые они доставляют. Ну как бы узнали и узнали - это понятное дело, когда курьеры не суют нос в заказ. Им сказали отвезти - они отвозят. Их дело нехитрое - доставить вовремя, доставить в целости и сохранности, а в идеале - теплым (если блюдо горячее).
Мы (будучи любознательными), кстати, залезли почитать договор - там тоже прямым текстом прописаны обязанности курьерской службы. Ни слова о качестве продуктов и блюд.
Мы на этом не остановились - пошли дальше. И обнаружили то, что и ожидали: курьерам всех служб доставки-агрегаторов запрещено проверять заказ. Важно только доставить.
И в общем-то, сейчас - в эпоху интернета и внимания компаний к отзывам - это не очень большая проблема. Тебе привезли подгорелую пиццу или подгнившие яблоки, ты об этом написал, служба работы с возражениями обработала это и как-то начала тебя ублажать. Скидки, подарки, даже возврат денег. И это все замечательно...
НО!
Есть одно важное "но" - вы теряете время. Много времени. Пока вся эта бюрократия пройдет, вы будете умирать с голоду. Оно вам надо?
Если не надо, тогда добро пожаловать на Коптевский рынок. У нас собственная служба доставки и полное отсутствие бюрократии. Мы уважаем ваше время и заботимся о вашем здоровье.