1. Инстаграм скрывает публикации
Нет никакого секрета в определении порядка показа постов в ленте. Все зависит от того, насколько часто вы взаимодействуете с аккаунтом, а также от своевременности постов, частоты заходов в социальную сеть и т.д.
2. Инстаграм предпочитает личные аккаунты, а не бизнес-аккаунты
Причина, по которой этот слух кажется правдивым, связана с типом контента, публикуемым в профиле.
Пользователям больше нравятся личные аккаунты, потому что там больше интересной и полезной информации.
3. Комментарии меньше 3-х символов – не учитываются. Пфффф
По итогу – любая длина комментария учитывается алгоритмами Instagram. Комментарии – важный показатель, на который нужно обратить внимание при SMM продвижении. Старайтесь не только получать комментарии, но и отвечать на них.
4. Первые 30 минут после публикации самые важные
Это не так. Алгоритмы соц. сети все равно будут после 30 минут показывать вашу публикацию пользователям, которые с вами взаимодействуют. Однако, эффективней размещать публикации в то время, когда она набирает больше просмотров вашей ЦА.
5. Алгоритму больше нравится видео контент, а не фотографии
Instagram опровергает слухи. Нет никакой разницы – видео у вас или фото. Но алгоритмы Instagram отдают приоритет тому контенту, с которым аудитория взаимодействует больше. Скорее всего будет правильным и фото и видео и прямые эфиры использовать, тогда будет ЭФФЕКТ.
А что, Вы думаете про алгоритмы Instagram?