Найти в Дзене
Жизненные истории

Жизненная история

Приходит ко мне, в школу, второклассница, 5-6 лет: -Я не знаю как жить дальше. Началось с того, что я оказалась под мостом. Поскользнулась и упала. Наступила на голову проходившей мимо женщины. Я не хотела этого делать, но она наступила на меня, и я почувствовала, что она наступала мне на голову. Я очень испугалась. -Так, ребенок, а что было потом? -Потом я попала в больницу. Врачи сказали, что у меня сотрясение мозга. Перелом основания черепа. Мне вставили этот свищ. Свинка, сказали, размером с грецкий орех. Но она не подходила к моему соску. А на улице холодно, а в больницу не берут. Я считаю, что из 4-х детей двое не выжили в результате подобных травм. Именно по этой причине и не работают большинство детских травмпунктов. "Со свищем" не принимают, а "перелом основания" - это то, что хорошо. А тут 4 года. Для детей это много. После пережитой травмы. ребенок должен учиться ходить, читать, писать, считать, а также проявлять интерес к жизни. А не сидеть на месте, читая книжки. Ведь ребе

Приходит ко мне, в школу, второклассница, 5-6 лет:

-Я не знаю как жить дальше. Началось с того, что я оказалась под мостом. Поскользнулась и упала. Наступила на голову проходившей мимо женщины. Я не хотела этого делать, но она наступила на меня, и я почувствовала, что она наступала мне на голову. Я очень испугалась.

-Так, ребенок, а что было потом?

-Потом я попала в больницу. Врачи сказали, что у меня сотрясение мозга. Перелом основания черепа. Мне вставили этот свищ. Свинка, сказали, размером с грецкий орех. Но она не подходила к моему соску. А на улице холодно, а в больницу не берут.

Я считаю, что из 4-х детей двое не выжили в результате подобных травм. Именно по этой причине и не работают большинство детских травмпунктов. "Со свищем" не принимают, а "перелом основания" - это то, что хорошо. А тут 4 года. Для детей это много.

После пережитой травмы. ребенок должен учиться ходить, читать, писать, считать, а также проявлять интерес к жизни. А не сидеть на месте, читая книжки.

Ведь ребенку достаточно просто падать, чтобы получить психологическую травму. Но "поколение Я", а точнее его представители, считают, что это не страшно.

Выживает тот, кто больше приспособлен к условиям. Вот и получается, что выживает не приспособленный ребенок, который не умеет больше ничего. Уже невозможно калечить ребенка.

Потом мы вырастаем, и понимаем, что он "воткнулся" в самое плохое общество, отучился на "удовлетворительно" в школе, бросил институт, устроился на низкооплачиваемую работу, и теперь "получает" нищенскую зарплату, не представляя, что жизнь может быть другой.

Готовы ли Вы продолжить этот печальный сценарий? Думаю, что нет. Все это лень, страх остаться без профессии, без жилья. Такие мысли часто посещают нас.

Как изменить ситуацию?

Во-первых, не давать ребенку уроки труда. Это та категория работ, которая не соответствует психике ребенка. Он не знает, что можно сделать с пластилином, нитками и клеем. Он может наяривать по столу пластилин, пытаться разрезать нитки, его тапки постоянно в шерсти. Он знает, чего хочет от жизни, но не хочет "быть пчелой"