Найти тему
LIFE PRINT

Топ-3 маркетинговых инструментов в 2021 году

Оглавление

2021 год, как и 2020, стал испытанием для продвижения продуктов и услуг, и как следствие, развития бизнеса. Кризис привел к тому, большая часть малого бизнеса, которая благополучно развивалась на рынке, вынуждена была выживать. К сожалению, многие компании закрылись после кризиса, а те, кто претерпел все трудности, должен прибегать к разным методам, которые способствуют росту развития докризисного периода. Жесткая конкуренция, борьба за клиента – отличительная черта этого года. Мы рассмотрим 3 инструмента по привлечению клиента и работе с ним, которые сейчас активно используются маркетологами.

1) Конвертирование

Оптимизация конверсии – метод, который направлен на увеличение посетителей сайта, затем становящиеся клиентами. Маркетолог, чтобы увеличить выручку, должен работать над улучшением сайта и увеличением трафика.

-2

Чтобы улучшить конверсию, вам необходимо знать следующее:

- Ни в коем случае работа над оптимизацией не строится на гадании на кофейной гуще. Только анализ и сбор данных.

- Улучшить позиции сайта помогает уникальный контент с набором ключевых слов. Заведите блог на сайте, добавляйте полезные статьи и новости, работайте над SEO.

2) LeadForms

Данный инструмент в маркетинге позволяет через опрос (квиз) выявить реальные потребности клиентов и сделать им более выгодное предложение. Чтобы получить ответ на вопрос, клиенту придется оставить свои контактные данные. Людям вместо привычной формы для заполнения интереснее будет пройти опрос. Данный метод позволяет оптимизировать конверсию.

Плюс квизов в том, что они способны удерживать клиентов на сайте.

Шаг 1.

Установите код виджета на сайте.

Шаг 2.

После установки появится на вашем сайте форма опроса. Это может быть текст в виде анкеты либо другие формы ответа на вопрос (например, выбор изображения).

Шаг 3.

После прохождения посетитель сайта получит бонусы или скидку на услуги или товары.

Шаг 4.

Вы получите ответы опроса и контакты клиента, которыми в дальнейшем сможете воспользоваться в улучшении качества предоставляемых услуг.

3) Мультиканальность

Необходимо публиковаться на нескольких платформах одновременно, чтобы сделать больший охват аудитории. Эти каналы должны быть связаны между собой. 1-2 канала не смогут охватить всю аудиторию, а значит, конкуренция более успешных на рынке быстро съест ваше дело. Исследователи говорят о том, что в 3-4 раза увеличивается число покупок, если привлекать несколько каналов. Будьте эффективными, публикуйте контент в нескольких социальных сетях разом. Включите платформу для мультиканального маркетинга. Создавайте последовательный, целостный опыт через все каналы.

-3

Мы рассмотрели 3 эффективных инструмента в маркетинге, которые необходимы в 2021 году для лучшего продвижения вашего контента. Конечно таких методов больше (как говориться, на войне все методы хороши), и, может быть, именно для вас более успешным окажется тот, который наименее популярен. Пробуйте и воплощайте свои идеи в жизнь!

За разработкой маркетинговой стратегии, а также за решением любых маркетинговых задач обращайтесь в маркетинговое агентство Deloniks.