Найти в Дзене
Максим Андреев

Jensen C-V8

Jensen C-V8 является четырехместным GT автомобиль производства Jensen Motors между 1962 и 1966 годами

Запущенная в октябре 1962 года серия C-V8 имела кузов из стекловолокна с алюминиевыми дверными обшивками, как и предыдущая серия 541.

На всех C-V8 использовались двигатели с большими блоками от Chrysler; сначала 361, а затем, с 1964 года, 330 л.с. (246 кВт) 383 дюйма³. Большинство автомобилей имели трехступенчатую автоматическую коробку передач Chrysler Torqueflite, но было произведено семь Mk2 C-V8 с 6-литровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, за которыми последовали две механические Mk3. Двигатель полностью расположен за линией передней оси, что сделало C-V8 одним из первых автомобилей с передним расположением и средним расположением двигателя. В то время как подавляющее большинство C-V8 выпускалось с правым рулем (RHD), десять - с левым рулем (LHD).

Автомобиль был одним из самых быстрых серийных четырехместных автомобилей своей эпохи. Mk II, способный развивать скорость 136 миль в час (219 км / ч), пробегал четверть мили (~ 400 м) за 14,6 секунды и разгонялся с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,7 секунды. Это также был один из самых быстрых автомобилей в мире, разгоняющийся до 60 миль в час, он был значительно быстрее, чем такие высокопроизводительные автомобили того периода, как Lamborghini Miura , Aston Martin DB5 и Jaguar E Type .

Модернизированный Mk II, представленный в октябре 1963 года, имел задние амортизаторы Armstrong Selectaride с электронной регулировкой и незначительные изменения стиля. Изменения в Mk III, последней версии серии, представленной в июне 1965 года, включали незначительное уменьшение общей длины, более глубокое ветровое стекло, фары такого же размера без хромированных лицевых панелей, улучшенную внутреннюю вентиляцию, панель приборов с деревянной облицовкой, добавление накладок. к бамперам и двухконтурной тормозной системе. Автомобиль № 104/2308, синий автомобиль, изображенный в этой статье, представляет собой слегка модифицированный Mark Two, который покинул завод в мае 1965 года.

Завод выпустил два кабриолета: кабриолет и седанку, открывающуюся только над передними сиденьями. Модель Sedanca 1963 года была описана в статье Пола Уолтона в июньском номере журнала Ruoteclassiche , ведущего итальянского журнала о классических автомобилях, за 2008 год .

Передняя часть C-V8 была стилизована с закрытыми фарами, как на Ferrari 275 GTB и [[Jaguar E-Type | Jaguar 3.8 E-type] _SERIE 2] в качестве ключевого элемента дизайна. Но из-за опасений, что они могут снизить эффективность фар, крышки для серийных автомобилей были удалены. Как следствие, внешний вид передней части C-V8 был скомпрометирован и оставался спорным на протяжении десятилетий. Владельцы теперь начинают возвращать своим автомобилям оригинальный обтекаемый стиль, задуманный дизайнером автомобилей Эриком Нилом . Выпуск модели был прекращен в 1966 году после общего выпуска 500 экземпляров. Кузов из стекловолокна и тот факт, что двухтрубная рама была установлена ​​по периметру автомобиля, способствовали сравнительно высокой выживаемости модели.

C-V8 практически не используется в автоспорте , хотя завод Jensen воспользовался услугами команды гонщиков, в том числе Рой Салвадори принять Командиры Cup 4-часовой выносливость события на Снеттертон ипподрома в MKIII C-V8 в 1965 г.  Совсем недавно Jensen C-V8 был одним из самых награждаемых автомобилей в гонках Tarmac Classic Rallying, с более чем 120 трофеями, включая многочисленные победы и подиумы в Targa Tasmania, Classic Adelaide и Targa High Country (Outright и Handicap), а также несколько серий чемпионатов. побеждает.

Один прототип C-V8 FF был оснащен полным приводом и антиблокировочной тормозной системой. Он был использован при разработке Jensen FF, который был первым серийным автомобилем, не оборудованным вездеходом, оснащенным полным приводом C-V8 Mk II был показан в телесериале ITC «Барон» с 1965 по 1966 год . Среди известных владельцев Jensen C-V8 - актер Шон Коннери, прославившийся о Джеймсе Бонде, которому принадлежал MKII Reg AUW 70B, поп-звезда Сьюзен Моэн, гитарист Дэйв Хилл из глэм-рок-группы Slade, чья машина была под регистрационным номером YOB 1, и сэр Грег. Найт депутат, председатель Всепартийной парламентской группы по историческим автомобилям.

CV-8 был представлен в 2015 году BBC телевизионной серии London Spy ведомых характером Скотти. Один был также показан в 4-м эпизоде ​​5-го эпизода Minder . Он управлялся Джимми Наилом и имел регистрационный номер 324 PE.

В 2015 году Jensen CV-8 Mk II начали модернизироваться с целью стать первым Jensen, установившим рекорд скорости на Speed ​​Week 2018.

Sedanca также была представлена ​​в журнале Classics Monthly, выпуск 146, февраль 2009 года.

В 1964 году Jensen C-V8 буксировал 400-м, Alpine и Musketeer Caravan со скоростью более 100 миль в час на аэродроме Даксфорд. Буксир Musketeer установил мировой рекорд на скорости чуть более 102 миль в час !! как сказано в книге «Караваны: иллюстрированная история с 1960 года» Эндрю Дженкинсона.

Jensen C-V8 Mk2

-2
-3
-4