Приветствую на своем канале всех неравнодушных к мототранспорту.
После двух летнего перерыва в мото движении, купил себе настоящую классику, железного коня, Круизер с Большой Буквы. Начал с малого объема, для того, чтобы вспомнить и "притереться". Но вспомнил все очень быстро и объема в 33л.с. стало не хватать. По городу нет цены моей чесотке, но как только выезжаю на трассу, начинаю тошнить в 120-140 км/ч.
После всего этого появились мысли:
- купить большой большой круизер (большой объем двигателя) и поменять полностью мотоцикл.
- продавать ли этот???
Нет...
Этот вариант идеален для города:
везде пролезет
расход топлива (у меня в пробках не выходил за отметку 5л на100)
состояние (такое еще поискать и это при возрасте мотоцикла в 21 год)
Но с тремя весомыми минусами:
1. Малая мощность для трассы
2. Неудобная посадка и сиденье для второго номера
3. подвеска не регулируемая, что особенно ощущается с полным баком и пассажиром за спиной
Honda Shadow Slasher 400 - мотоцикл для одного, это факт, а раз он для одного, почему бы не стилизировать его под одного, сделать уникальным, со всеми его замечательными характеристиками. А для двоих и для трассы, отдыха, покатушек возьму второй (как бы это мажорно не звучало)...
Этого малыша продавать не буду. Принял решение пустить на проект в переоборудование в класс "Боббер".
Сиденье и бак хочу перетянуть, хром оставлю и дополню.
По остальным элементам также хочется эксклюзива в хроме...
Второй будет литр, 1,3 или 1,8 - большой круизер, кардан...
Что думаете по такому проекту? Если есть рекомендации специалистов, пишите в комментариях, подписка и лайк приветствуются, уверен проект будет интересен многим)))
Благодарю за Ваше потраченное время, всегда Ваш А.С.Ковалев)))
Помощь каналу (кто пожелает) буду благодарен любой помощи...