Приветствую на своем канале всех неравнодушных к мототранспорту. После двух летнего перерыва в мото движении, купил себе настоящую классику, железного коня, Круизер с Большой Буквы. Начал с малого объема, для того, чтобы вспомнить и "притереться". Но вспомнил все очень быстро и объема в 33л.с. стало не хватать. По городу нет цены моей чесотке, но как только выезжаю на трассу, начинаю тошнить в 120-140 км/ч. После всего этого появились мысли: Нет... Этот вариант идеален для города: везде пролезет расход топлива (у меня в пробках не выходил за отметку 5л на100) состояние (такое еще поискать и это при возрасте мотоцикла в 21 год) Но с тремя весомыми минусами: 1. Малая мощность для трассы 2. Неудобная посадка и сиденье для второго номера 3. подвеска не регулируемая, что особенно ощущается с полным баком и пассажиром за спиной Honda Shadow Slasher 400 - мотоцикл для одного, это факт, а раз он для одного, почему бы не стилизировать его под одного, сделать уникальным, со всеми его замечат