Найти в Дзене
Станислав Белко

Ведьма все видела

Она выла до тех пор, пока пальцы, вцепившиеся ей в горло, не хрустнули. Она пыталась уйти в небо, но всякий раз, едва она приподнимала ногу, чтобы прыгнуть, огромная рука хватала ее снова. Анна судорожно цеплялась за траву и деревья, словно могла исчезнуть, но тяжелая рука продолжала хвататься за нее, и она все никак не могла ее выпустить. — Зачем ты меня нашел? Тонкие губы, скуластое лицо, мягкие глаза с длинной ресницей. Она попыталась рассмеяться, но смех получился каким-то сдавленным, как будто каменная плита изнутри давила на язык. …Они с Эрном сидели на берегу реки, а они и не были счастливы ни разу в жизни. И всегда был кто-то, кто смотрел в небо и думал: “Какая рыбацкая удача, что мне ничего больше не нужно, никого”. …Она пошла в лес, и ее привели к поляне, заросшей белыми цветами. Ее подвели к воде и приказали омыть руки и лицо, и когда она уже погрузила пальцы в траву, ее остановила одна страшная мысль: “А где вода?”. …Ее ударили по лицу, вывернули руку, потащили сквозь кусты

Она выла до тех пор, пока пальцы, вцепившиеся ей в горло, не хрустнули. Она пыталась уйти в небо, но всякий раз, едва она приподнимала ногу, чтобы прыгнуть, огромная рука хватала ее снова. Анна судорожно цеплялась за траву и деревья, словно могла исчезнуть, но тяжелая рука продолжала хвататься за нее, и она все никак не могла ее выпустить.

— Зачем ты меня нашел?

Тонкие губы, скуластое лицо, мягкие глаза с длинной ресницей. Она попыталась рассмеяться, но смех получился каким-то сдавленным, как будто каменная плита изнутри давила на язык.

…Они с Эрном сидели на берегу реки, а они и не были счастливы ни разу в жизни. И всегда был кто-то, кто смотрел в небо и думал: “Какая рыбацкая удача, что мне ничего больше не нужно, никого”.

…Она пошла в лес, и ее привели к поляне, заросшей белыми цветами. Ее подвели к воде и приказали омыть руки и лицо, и когда она уже погрузила пальцы в траву, ее остановила одна страшная мысль: “А где вода?”.

…Ее ударили по лицу, вывернули руку, потащили сквозь кусты, и там, в густом кустарнике, с каждым движением ее пальцев приближалась земля, шуршала земля, и под каждой корневищой хрипели, плевались и кусались. Она кричала, пока не закричать перестала. Потом ее снова толкнули в воду, и ей пришлось плыть, потому что никого не было, кто помогал бы ей.

Ее долго били ногами в живот. В горле что-то горячо булькало и хлюпало. Она знала, что ее мучители уже давно бросили ее в реку. Теперь они молча стояли в темноте над водой и ждали, когда она утонет, потому, что им было некогда.

И тогда ей стало страшно: “Я же ведьма, я же все видела… Почему ничего не произошло?”. И тогда она увидела небо. Она увидела небо, и звезды, и те огни, которые вспыхивали в небе, когда кто-нибудь из них умирал.