Найти тему

ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Оглавление

КОГДА ОТ ВАШЕГО УЧАСТКА ОТКУСЫВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА

Наглядный пример (нажмите на синее) в статье СМИ

-2

СТРАННО, ЧТО НИКТО НЕ ПОНЯЛ ОЧЕВИДНОГО:

Пока жилой дом с постройками стоял,
проходившая рядом с ним дорога со временем превратилась в Федеральную трассу,
чудесным образом залезшую на придомовой участок.

ИЗ ЧЕГО ВЫТЕКАЕТ 5 СЛЕДУЮЩИХ МОМЕНТОВ:

I. В отличие от простых граждан, не владеющих знаниями нормативно правовых актов, проектировщики трассы не могли не увидеть то, что произошло.

Однако проявили халатность и провели проектные работы с нарушением требований 
СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги 
и
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" 

II. Вопрос должен стоять не о выплате компенсации

за изъятые подсобные постройки,

а о переселении, предоставлении государством нового жилья, либо выплаты компенсации гражданам, проживающим в жилом доме,
который

вследствие дорожного развития города федерального значения Севастополя

вошел в
САНИТАРНО ЗАЩИТНУЮ ЗОНУ

-3

-4

III. Основные 2 нормы СанПиН и СНиП:

Санитарные правила определяют автомагистрали к числу опасных коммуникаций, устанавливают класс опасности, требования к размеру санитарно-защитных зон и к санитарным разрывам опасных коммуникаций. 

<<Пункт 2.6.  Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта.., а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.>>

- Рассматриваемый участок согласно табл.1. СНиП 2.05.02-85 является федеральной дорогой I-б или II категории с расчетной интенсивностью движения  от 6000 ед./сут.

<<Пункт 1.11. Автомобильные дороги I-III категорий... В целях обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 м>> 


IV. Любимый вопрос чиновников - Где взять деньги?

Деньги заложены в стоимость заключительного этапа трассы «Таврида», составляющей более 19 млрд рублей.

Не стоит экономить на здоровье севастопольцев и считать нас безмозглыми баранами, незнающими законы и неспособными защищать свои гражданские права!

-5

V. Извечный вопрос - Что делать? 

Снимаем очки и идем на прием к Прокурору с заранее подготовленной жалобой на органы власти, нарушившие права граждан на достойную жизнь и охрану здоровья людей, защищаемые статьей 7 Конституции Российской Федерацией. 

-6


И не забываем подписываться на
Профсоюз микробизнеса России -

информационный канал о защите прав, создании условий для развития микропредприятий и предлагаемых экономических реформах, позволяющих развивать экономику и расширять социальную защиту граждан.