Инстаграм довольно быстро из небольшого мобильного приложения вырос в крупную социальную сеть, которая по значимости и посещаемости вышла на 1 место в Европе и на 6 место в мире. На сайт ежедневно заходит более 1 миллиарда человек. В сети создано 56 миллионов аккаунтов русскоязычных пользователей. Сервис предоставляет хорошие возможности для организации и проведения рекламных кампаний. Его выгодно использовать для продвижения сайтов, для рекламирования товаров и услуг.
Из нашей статьи вы узнаете, как запустить рекламу в Инстаграм своими силами, без привлечения профессиональных контекстологов и таргетологов, не перерасходуя бюджет. Площадка интегрируется со многими соцмедиа — Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники; с мессенджером для мобильных устройств Foursquare (Swarm), со службой микроблогов Tumblr, с фотохостингом Flickr. Можно отправить репосты сразу во много мест.
С чего начать рекламную деятельность?
Перед запуском рекламы необходимо собрать полезную информацию:
- Способны ли ваша компания и ваш продукт кого-то заинтересовать.
- Кому могут понадобиться ваши товары, кто захочет их купить.
- Люди какого возраста составляют вашу целевую аудиторию.
- В какое время потенциальные покупатели обычно бывают на сайте.
Нужно определить, что для вас является первоочередной задачей — узнаваемость бренда, увеличение посещаемости, рост продаж. Какой бюджет вы готовы потратить на рекламу.
Если ваш товар пока не известен, это не страшно. Более 80 % пользователей отмечают, что именно в социальных сетях они узнают о многих продуктах и о новых услугах. Подготовьте лендинг, красочно опишите продукцию, интегрируйте систему CRM для автоматизации бизнес-процессов. Полезно изучить принципы построения воронки продаж, научиться создавать интересный авторский контент, использовать SEO-инструменты и хэштеги для привлечения внимания.
Как настроить рекламу в Инстаграм без посторонней помощи
В Instagram можно создать 8 типов аккаунтов. Если у вас уже есть группа или личная страница, нужно её перевести в бизнес-аккаунт, чтобы получить больше рекламных возможностей. Есть специальная кнопка, позволяющая преобразовать имеющийся профайл в аккаунт компании.
Рекламу можно создавать разными способами:
- Прямо в Инстаграм продвигать свои публикации, фотографии и истории.
- С помощью инструментов Facebook, тогда реклама будет показываться сразу в обеих сетях.
- Воспользоваться приложениями Ads Manager или Business Manager, произвести настройку из личного кабинета рекламодателя.
К малобюджетным методам относятся все виды контента, размещаемого в постах, в актуальных или вечных сторис (хайлайтсах). Можно оставлять комментарии и рекламные сообщения в чужих блогах. Полезно участвовать в конкурсах, флешмодах или Giveaway-розыгрышах, чтобы быть замеченным. Это повысит охват аудитории.
Как настроить рекламу в Инстаграм самостоятельно
В бизнес-аккаунтах есть опция «Промоакции». Нужно активировать надпись «Выбрать публикацию» (контент для рекламирования). Указать цель и свою аудиторию, желаемый результат, ежедневную стоимость показов, длительность рекламной акции. Процесс будет запущен сразу после проверки модератором.
Результаты легко тестировать с помощью инструментов аналитики — просматривать показы, охваты, вовлеченность пользователей: число лайков, подписок, переходов. На результативность влияет привлекательность оформления профиля, красочность галереи, грамотность текстов.
Требования к рекламным изображениям, ценные советы по созданию контента и по настройке рекламы рекомендуем прочесть в статье на нашем сайте, открыв ссылку https://checkroi.ru/blog/kak-nastroit-reklamu-v-instagram/. Если у вас есть опыт ведения бизнеса в Инстаграм, пожалуйста, поделитесь со всеми в комментариях.