Найти в Дзене
Лавочкины посиделки

Покупатель всегда прав? Почему в аптеку нельзя вернуть купленное лекарство?

Фото автора
Фото автора

Довольно часто покупатели пытаются вернуть купленное в аптеке лекарство. Практика показывает, что большинство не знает (или не хочет знать), что товары аптечного ассортимента надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. (Приказ от 11.07.2017 №403н, Постановление от 19.01.1995 №55, Закон от 07.02.1992 №2300-1 ,ст. 469 ГК РФ .). Во всяком случае всегда изображают удивление.
В аптеке у вас обязательно спросят дозировку, форму выпуска лекарственного препарата, а также какого возраста пациент, который будет принимать препарат.

При этом покупатели легкомысленно относятся к вопросам, которые задает фармацевт. Я даже сталкивалась с агрессивным поведением на этой почве. Мужчина злился, что я уточняю у него все нюансы. На предложение позвонить домой и уточнить, например, дозировку – скандал. При этом покупая, скажем, колесо на машину, он сто раз уточнит размеры, производителя и другие характеристики прежде, чем купить.

Часто покупают, а потом начинают звонить и уточнять, что нужно было купить. Почему сначала делаем, а потом думаем?

При попытке вернуть лекарство, спрашиваю: «Вы бы хотели, чтобы вам продали препарат, который кто-то вернул?» Ни один не ответил утвердительно, говорят все, что угодно, только не отвечают на прямо поставленный вопрос.

Одна мадам купила бандаж, на следующий день пришла возвращать – не подошел размер. У нее спрашивали, объясняли, что у разных производителей - разная размерная сетка. Просили уточнить размер талии. Настояла, чтобы дали размер № 4. Кто ей виноват?

Понравилась статья?

👍 Поставьте лайк.
Подпишитесь на канал!

Ваше мнение интересно и важно для нас!
🗨 Напишите в комментарии, понравилась ли вам статья?