Найти тему
3,2K подписчиков

Ультра модный комплект за 500 рублей !!! С секондом все возможно !

2,2K прочитали

Приветик мои дорогие читатели.

Вчера я побывала в секонде в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу. И на это есть 2 причины : взвинтили цены и ехать далеко. Другой секонд в пешей доступности.

Вообще я туда оправилась купить дочке летние сарафаны. Цена отличная, почему бы и нет. Зашла до этого в Модис. Знаете, за 800 рублей( цена со скидкой) я брать вещь не желаю. На эти деньги в секонде могу купить 3 вещи и буду довольна как слон !

Пришла ведь за детскими вещами , естественно и про себя не забыла ! Опять набрала кучу на примерку. Но как закон подлости : то что мне дико понравилось , мне не подошло !

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.

Это не юбка, это брюки ! Взяла в качестве эксперимента.

Брюки оказались большими именно в поясе.

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-2

Извеняюсь за качество.

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-3

Спереди они с запАхом и сзади так же. Цвет темно- желтый. Цвет отличный, легко будет скомпановать с чем угодно.

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-4

Брючки оказались турецкими. Неудивительно, их стиль тоже восточный.

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-5

С брючками примерю эту жилетку. Кстати, ее я купила. Правда долго думала: нужна она мне или нет. Просто я не ношу этот предмет гардероба. Но именно эту желетку мне захотелось забрать в свой гардероб !

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-6

Ткань с стрейчем и в рубчик. Горошинки имеют легкий блеск.

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-7
LAMARCA - это молодой итальянский бренд, креативная команда которого создаёт готовые образы для женщин всех возрастов и стилей. В бутике LAMARCASTORE, а также онлайн, на официальном сайте, можно приобрести не только уже готовые луки на все случаи жизни.
Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-8

Сзади интересный декоративный элемент ! Необычное сочетание горошка и полосок ! Смотрится круто !

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-9

Тадам ! Мой образ !

100% многим не понравится, но лично я в восторге от сотворенного !

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-10

Образ крутой и неоднозначный, для смелых и динамичных !

Приветик мои дорогие читатели. Вчера я побывала в секонде  в Планета секонд хенд. Люблю этот магазинчик. Очень много стильных шмоток. Еще люблю Мегахенд. Но туда редко хожу.-11

Что думаете по поводу образа , да и вещей по отдельности?!

НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ОБЗОР!!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ !!! КОММЕНТИРУЙТЕ !!!