162/365
В связи с обновлением iOS 14.5 многие приложения, которым важно собирать и использовать для персонализации контента данные пользователей рискуют их потерять, в том случае если пользователь откажется их предоставлять добровольно.
Теперь каждый старается получить разрешение всеми способами, подключив эмоциональный фон, надавив на жалость, с помощью угроз и другими методами.
Предлагаю рассмотреть несколько самых ярких вариантов такой креативности.
1. Facebook и Instagram имеют одинаковые окна, где прямым текстом угрожают пользователям вероятностью получения платного сервиса, если они отклонят запрос на отслеживание.
2. Вконтакте используют фактор внезапности, как первоклассные диверсанты. Пользователь не находится в приложении, а то и находится вообще в другом месте, как вдруг:
По всей видимости ребята рассчитывают на миссклик, либо маскируются под стандартный системный запрос, который не будет ассоциироваться с ВК.
3. Магазины одежды играют на чувстве лени. Маскируя запрос под огромное лицензионное соглашение или политику конфиденциальности которое все равно никто не читает и принимают как есть:
4. Развлекательные приложения креативят на всю катушку, используя яркий дизайн и мягкие призывы, рассчитывая на лояльность пользователей:
5. К вопросу о "экологичности" бизнеса следующий пример. Некоторые компании считают своих пользователей через чур доверчивыми и совсем не продвинутыми в матчасти и вешают лапшу на уши, что не приняв запрос на отслеживание данные их службы геолокации и другие функции приложения работать не будут, это не так:
6. Доминос пицца молит пользователя помочь им, сложив руки в этой молитве. Примеры эмоционального воздействия, а также призыв сделать приложение лучше, ниже:
7. Лента выбрала позицию жертвы, перекладывая вину за неудобства на всех кроме себя, оставаясь в стороне:
8. А твиттер использует тон доминанта, заставляя пользователя принять запрос фразой "разрешите Твиттеру отслеживать ваши данные".
В конечном счете, цель у всех этих компаний одна, и способа лучше или хуже нет, каждый работает в своем стиле, в своем тоне общения с аудиторией. А я призываю разрешать приложениям сбор данных, чтобы интернет становился лучше и персонализированее.
__________________________________
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26