Найти тему
Mostarget

Какие уловки используют разработчики приложений чтобы получить от нас то, что им нужно?

162/365

В связи с обновлением iOS 14.5 многие приложения, которым важно собирать и использовать для персонализации контента данные пользователей рискуют их потерять, в том случае если пользователь откажется их предоставлять добровольно.

Теперь каждый старается получить разрешение всеми способами, подключив эмоциональный фон, надавив на жалость, с помощью угроз и другими методами.

Предлагаю рассмотреть несколько самых ярких вариантов такой креативности.

1. Facebook и Instagram имеют одинаковые окна, где прямым текстом угрожают пользователям вероятностью получения платного сервиса, если они отклонят запрос на отслеживание.

2. Вконтакте используют фактор внезапности, как первоклассные диверсанты. Пользователь не находится в приложении, а то и находится вообще в другом месте, как вдруг:

-2

По всей видимости ребята рассчитывают на миссклик, либо маскируются под стандартный системный запрос, который не будет ассоциироваться с ВК.

3. Магазины одежды играют на чувстве лени. Маскируя запрос под огромное лицензионное соглашение или политику конфиденциальности которое все равно никто не читает и принимают как есть:

-3

4. Развлекательные приложения креативят на всю катушку, используя яркий дизайн и мягкие призывы, рассчитывая на лояльность пользователей:

-4

5. К вопросу о "экологичности" бизнеса следующий пример. Некоторые компании считают своих пользователей через чур доверчивыми и совсем не продвинутыми в матчасти и вешают лапшу на уши, что не приняв запрос на отслеживание данные их службы геолокации и другие функции приложения работать не будут, это не так:

-5

6. Доминос пицца молит пользователя помочь им, сложив руки в этой молитве. Примеры эмоционального воздействия, а также призыв сделать приложение лучше, ниже:

-6

7. Лента выбрала позицию жертвы, перекладывая вину за неудобства на всех кроме себя, оставаясь в стороне:

-7

8. А твиттер использует тон доминанта, заставляя пользователя принять запрос фразой "разрешите Твиттеру отслеживать ваши данные".

-8

В конечном счете, цель у всех этих компаний одна, и способа лучше или хуже нет, каждый работает в своем стиле, в своем тоне общения с аудиторией. А я призываю разрешать приложениям сбор данных, чтобы интернет становился лучше и персонализированее.

__________________________________

Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.

Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26