21 подписчик

6 фильмов, которые я посмотрела в июне

Вести учёт просмотренного и прочитанного стало неотъемлемой частью моей жизни. Это полезно и интересно, если анализировать, что и когда смотрел и как это на тебя влияло.

Вести учёт просмотренного и прочитанного стало неотъемлемой частью моей жизни. Это полезно и интересно, если анализировать, что и когда смотрел и как это на тебя влияло.

В этом месяце было много импульсивного и компанейского. Стараюсь научиться не оправдываться за фильмы, которые не претендуют на высокое искусство, а просто документировать, как есть :)

«Древо жизни»

Снова пересмотрела этот шедевр. В конце плакала.

«Человек из Подольска»

Совсем не понравился. Неприятное зрелище от начала и до конца.


«История о нас»

Фильм с Брюсом Уиллисом и Мишель Пфайффер, в котором Брюс меня абсолютно поразил! Я впервые увидела, что он действительно интересный и настоящий. По крайней мере, в образе семьянина, который очень не хочет, чтобы его брак распался.

«Парень с нашего кладбища»

Комедия, которую я посмотрела на киновечере у С. Отчасти, потому что там снимался Александр Паль. Тут, наверное, мне даже сказать нечего: яркие русские персонажи и самое милое кладбище.

«Всё и сразу»

Второй фильм на втором киновечере у С. И тоже с Палем:) тут всё проще: начали бодро, а под конец всё. Вот вообще всё.

«Земля до начала времён»

Мультфильм, который я пропустила в детстве. Посмотрела его в Томске. Тут я тоже успела поплакать.

Кажется, ничего не упустила.

Также, буду рада кино-советам в комментариях :)