Найти тему
13,2K подписчиков

Симорон на деньги срочно!

10K прочитали
Всем по привету! Нужны срочно деньги? Будем симоронить.... Этот ритуал я уже описывала, и опробовала.

Всем по привету!

Нужны срочно деньги? Будем симоронить....

Этот ритуал я уже описывала, и опробовала. У меня был тогда какой то тяжелый период с деньгами и я уже не знала где бы мне раздобыть хоть на еду, хоть немного и решила я провести этот ритуал. Буквально через день мне дали аванс, которого вообще не должно было быть, потому что я на новой работе только 2 дня работала, но директор вошел в мое бедственное положение поверил, что я приживусь и отработаю и дал мне 20 тысяч в счет будущих заслуг.

Это отлично работает, когда срочные проблемы не позволяют долго ждать. Здесь понадобятся:

  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • сахар.

Перед проведением следует заварить в чашке сладкий крепкий чай. Пока он заваривается, на листе бумаги написать фразу: «Чай деньги будут». Затем чашку ставят на этот листик и размешивают чай карандашом, которым писали. После этого напиток выпивают неторопливо и с удовольствием.

Затем листок кладут в кошелек со словами "Деньги у меня" и носят с собой. Это быстрый метод.

Следующий ритуал это ритуал с красными трусами. Очень много позитивных отзывов на него. У меня на канале вариантов применения красных трусов описано множество. Но у меня они что то не работают, весели весели на люстре, а денег так и не пришло, и вообще пока они весели у меня как то с деньгами туго было. Просила еще знакомую опробовать, то есть не так я много кого просила опробовать только одна знакомая согласилась))) Так вот она тоже не посчитала, что это работает ибо дополнительных средств не откуда не привалило. И тем не менее кратко напомню самый простой вариант:

Для выполнения обряда понадобятся красные трусы (желательно новые и красивые) и люстра.
Обязательное условие — хорошее настроение и полное отсутствие привязки к желанию. Лучше воспринимать это как шутку. Теперь нужно произнести желание вслух, а затем задорно закинуть трусы на люстру. Если не получается сразу, ничего страшного. Попытки нужно повторять до тех пор, пока не выйдет. Симоронисты говорят: «Трусы на люстре — деньги в кошельке».

Следующий ритуал я прям вот в таком классическом виде не пробовала, но раз я устроилась на работу, а мне там не понравилось и в результате я там проработала всего 4 дня и меня мучала мысль заплатят мне за эти дни или скажут типа ты ж училась ничего мы тебе не должны. В общем пополоскала я кожуру от банана - заплатили почти 20 т. р. Пустячок, а приятно.

  • Налить в миску теплую воду и насыпать дорогой порошок.
  • Замочить банановую кожуру и с серьезным видом стирать ее, приговаривая: «Банан стираю — деньги в дом пускаю».
  • Затем воду в тазе нужно заменить на свежую и полоскать шкурку со словами: «Кожуру полоскаю, деньги в дом приглашаю».
  • После стирки воду выливают, говоря: «Банан в мусор — деньги в дом».

Есть очень простой ритуал "Появись", лично я им почти не пользуюсь поэтому не могу сказать работает он или нет, я обычно использую из простых ритуал "кручу-верчу.....получить хочу", но тут для кого что мурчит. Вчера выхожу с работы и дождь полил, я пальцами покрутила и говорю: "Кручу-верчу солнце над своей головой хочу", не поверите дождь кончился и солнце вылезло. Итак, к ритуалу "Появись"...

  • Нужно как можно четче сформулировать свое желание, например, точную сумму, которая нужна.
  • Поднять глаза, четко представить желаемое как уже свершившийся факт и ощутить купюры в руках.
  • Произнести: «Появись!»

Пока все, но обязательно продолжим....денег то всем надо)))

Не ждите чудес! Чудите сами и вместе с нами!

Для тех кто еще не с нами, почитать про симорон можно тут:

Еще раз про симорон

Играем в Симорон

Как придумать симоронский ритуал