COVID-19 внес свои коррективы в систему работы разных компаний и предприятий. Руководители столкнулись с необходимостью переводить своих сотрудников на удаленную систему работы. Но как внедрить такой формат онлайн-бизнеса быстро и главное эффективно?
Процесс удаленной работы офиса будет в разы проще, если подобрать правильные инструменты и сервисы. Давайте рассмотрим список лучших приложений, позволяющих организовать работу офиса в независимости от географической удаленности сотрудников друг от друга.
Топ-12 приложений для организации работы офиса на удаленке
1. Экранная камера. Используется для записи рабочего процесса или инструкций по работе. Делает захват видео со звуком с экрана монитора. При помощи инструментов можно добавлять закадровые комментарии. Мгновенное создание видео уроков и удобная система взаимодействия, когда сотрудники трудятся из разных часовых поясов.
2. Zoom.Обойти стороной данный ресурс было бы странным. Это лидер среди программ для организации видеосвязи, онлайн-конференций, видеовстреч, вебинаров. Все звонки можно записывать и сохранять в хорошем качестве. Есть доступ к групповым чатам, обмену файлами и множество других опций для ведения крупного онлайн-бизнеса.
3. CRM «Простой бизнес». Отличное приложение позволяющее контролировать сферу продаж организации. Способно упростить систему работы с клиентами, коллективную работу над проектами, а также взаимодействие сотрудников внутри компании.
4. Evernote. Удобный сервис для имитации виртуальной работы офиса.
5. Meldium. Чтобы не разделять пароли открывая доступ сотрудникам к разной информации, подойдет данное приложение, которое будет управлять паролями внутри команды.
6. Hackpad. Использование общих документов компании в режиме онлайн.
7. Draft. Специальный сервис для создания, внесения правок и изучения документов вместе с напарником.
8. Trello. Веб-сервис для контроля за командными и личными проектами. В этом приложении можно давать задачи отдельным участникам, ставить сроки проектов, обмениваться сообщениями и файлами. Можно подключать к проектам неограниченное количество участников.
9. Dropbox. Это удобное облачное хранилище для обмена файлами большого размера. Можно загружать документы размером до 50 Гб, выбирать общий доступ, менять настройки приватности и прочее. Работать в приложении можно с компьютера, телефона и других гаджетов, где бы вы не находились.
10. Slack. Корпоративный мессенджер позволяющий выстроить коммуникацию в коллективе разными путями. Это могут быть видеоконференции, голосовые сообщения, звонки, отправка снимков экрана. Можно использовать как для общения целой группой или создавать отдельные личные чаты. Приложение интегрируется с Google Drive и всеми социальными сетями, а также позволяет избежать нагромождения e-mail в проектах и документах.
11. Bitrix24.Уже известный всем сервис для автоматизации бизнес-процессов. Позволяет организовывать встречи, ставить дедлайны, намечать события, собирать отчеты. Можно создать неограниченное количество рабочих групп, вести диалоги, управлять персоналом, общаться по видеосвязи.
12. PandaDoc.Сервис для отправки и подписания документов электронной подписью.
Это далеко не весь перечень сервисов и приложений для организации удаленной работы офиса. Перенос своего бизнеса в интернет, сегодня является не просто верным выбором, а жизненной необходимостью. Чтобы не отставать от конкурентов, начните переводить свою команду в онлайн и воспользуйтесь нашим списком приложений, которые ускорят и упростят процесс. Имея под рукой правильные инструменты, вы сможете контролировать рабочий процесс из любой точки мира!