Правила виноделов» или «Правила Дома сидра» автор Джон Ирвинг. Книгу издают под разными названиями. Я уже читала Джона Ирвинга, и мне нравится как он пишет.
« Молодой доктор приезжает в провинциальный городок работать в приюте для сирот. Он помогает женщинам этих сирот рожать, он воспитывает брошенных ими детей… Это книга о том, что каждый мечтает о семье, особенно сирота. Это книга о простых жизненных правилах, которых должны придерживаться люди, если они хотят оставаться людьми, об обязательствах, которые настоящие люди берут на себя и выполняют, и о призвании, которое, как ни крути, есть у каждого в жизни, но не всякий его найдет.»
«Лягушки» Мо Янь.
«История Вань Синь — рассказ о том, что бывает, когда идешь на компромисс с совестью. Переступаешь через себя ради долга.
Китай. Вторая половина XX века. Наша героиня — одна из первых настоящих акушерок, благодаря ей на свет появились сотни младенцев. Но вот наступила новая эра — государство ввело политику «одна семья — один ребенок».
Страну обуял хаос. Призванная дарить жизнь, Вань Синь помешала появлению на свет множества детей и сломала множество судеб. Да, она выполняла чужую волю и действовала во имя общего блага.
Но как ей жить дальше с этим грузом?»
В предыдущей книге доктор мужчина, а в этой женщина. Оба дарят, либо отнимают жизнь. Прочитаю и сравню, так уж ли они похожи и какая из них лучше.
«Алешины сны» Владимир Мироненко.
«Спит Цесаревич Алексей Николаевич, а во снах старец Григорий Распутин посвящает его в магию Русского Апокалипсиса, рассказывает о судьбах людей и о людях судьбы. Книга Владимира Мироненко - это смесь мистико-эзотерического и исторического жанров. Автор представляет читателю известных исторических персонажей в новом, непривычном и неожиданном ракурсе.»
Про Распутина я читала несколько книг. Больше всего мне понравилось как написал о нем Радзинский. С творчеством этого автора я пока не знакома, но тема мне интересна. С удовольствием почитаю.
«Ночь» Виктор Мартинович.
Еще один новый для меня автор.
«Ночь» - это и антиутопия, и роман-травелог, и роман-игра. Мир погрузился в бесконечную холодную ночь. В свободном городе Грушевка вода по расписанию, единственная газета «Газета» переписывается под копирку и не работает компас. Главный герой Книжник - Обладатель единственной в городе библиотеки и последней собаки. Взяв карту нового мира и том Геродота, Книжник отправляется на поиски любимой женщины, которая в момент блэкаута оказалась в Непале...»
Антиутопия -это всегда интересно. Надеюсь, что книга мне понравится.
«Дядя Джо роман с Бродским» Вадим Месяц.
«Вечный изгнанник», «самый знаменитый тунеядец», «поэт без пьедестала» – за 25 лет после смерти Бродского о нем и его творчестве сказано так много, что и добавить нечего. И вот – появление такой «тарантиновской» книжки, написанной автором следующего поколения. Новая книга Вадима Месяца «Дядя Джо. Роман с Бродским» раскрывает неизвестные страницы из жизни Нобелевского лауреата, намекает на то, что реальность могла быть совершенно иной. Несмотря на авантюрность и даже фантастичность сюжета, роман – автобиографичен. Действие происходит в 90-е годы прошлого века в Нью-Йорке. Героями книги наряду с Бродским стали Эрнст Неизвестный, Сергей Курёхин, Андрей Битов, Алексей Парщиков, Евгений Евтушенко, Дмитрий Пригов, Аркадий Драгомощенко, Елена Шварц, Татьяна Толстая, Петр Вайль, Александр Генис и другие известные люди.»
Про Бродского я знаю очень мало, поэтому с удовольствием почитаю и расширю свой кругозор. Автор тоже для меня новый.
«Сестра четырех» Евгений Водолазкин.
У этого писателя я очень полюбила роман «Лавр», надо будет как-нибудь перечитать. В этот раз буду знакомиться с его пьесой.
"Между прозой и драматургией — если не пропасть, то внушительных размеров овраг. Преодолеть его отваживается редкая птица.
У прозаика много разных инструментов, и один из них — речь героев. У драматурга этот инструмент — единственный. Да, оркестр может выразить больше, чем скрипка, но есть вещи, которые в своем одиночестве способна передать только она.
Эта книга — не попытка преодолеть пресловутый овраг. В драматургических опытах я остаюсь прозаиком, а герои этих текстов несут на себе родовые пятна прозы: слово они предпочитают действию".
Евгений Водолазкин»
Пока не совсем понятно, о чем будет книга, но предчувствие, что будет интересно у меня уже появилось.
«Лес самоубийц» Джереми Бейтс.
Ну и напоследок ужастики. И снова незнакомый автор.
«У подножия горы Фудзи раскинулся мрачный и таинственный лес Аокигахара: густые кроны деревьев не пропускают солнечный свет, лианы скрывают предательские провалы, ни звука, ни ветерка не оживляет мрачный пейзаж. Есть поверье, что всех, кто попадает сюда, начинают преследовать духи мертвых. И горе незадачливым туристам, кто ради развлечения приходит в это зловещее место: их ждут страшные находки и смертельные испытания. Приятная прогулка обернется ночным кошмаром. И не все смогут живыми вернуться назад…»
Семь книг я себе запланировала, и среди них пять незнакомых писателей. Надеюсь, что ни одна из них меня не разочарует, а авторы из новичков перейдут в любимчиков.