Тест - разумеется на бездорожье - Ford Bronco, внедорожника родом из США и конкурента Jeep Wrangler
Хотя в нашей стране он относительно неизвестен, по другую сторону океана Ford Bronco - это автомобиль который идёт наравне с Jeep Wrangler. Внедорожник был выпущен в пяти поколениях (последнее снято с производства в 1996 году), всего было продано 1 миллион автомобилей.
Кроме того, первый в истории экземпляр был недавно продан на аукционе за 1 миллион долларов, что более чем в 20 раз превышает стоимость серийной модели.
Внешний вид
Дизайн - одна из первых причин "лихорадки" Ford Bronco. Его стиль по сути столь же уникален, как и стиль Jeep Wrangler. Это ещё одна вневременная модель с "коробчатыми" (или квадратными) линиями, повторяющими пропорции первого поколения. Размеры однако гораздо важнее: речь идёт о ширине 1,94 м, высоте 1,91 м и длине, которая варьируется от 4,40 м для 2-дверной версии до 4,81 м для 4-дверной.
На выбор предлагается семь уровней отделки: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wiltrak и First Edition. Каждый из них отличается специфическими деталями и решёткой радиатора разного цвета и формы.
Шины также хороши. Базовый размер составляет от 30 до 33 дюймов, но если вы выберете пакет Sasquatch, то сможете получить до 35-дюймовых шин Goodyear Territory в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Кроме того, можно выбрать крышу которая как и двери может быть снята, чтобы ещё больше погрузиться в природу: вы можете выбрать жёсткий верх или мягкий верх из парусины.
Интерьер
Большие размеры Bronco воплощаются в просторном и уютном салоне для пяти человек, особенно в четырехдверной версии. Точно так же, как и экстерьер, бортовое оборудование и обивка салона меняются в зависимости от выбранной вами версии.
Тем не менее, дизайн довольно аккуратный, а рациональная приборная панель характеризуется сенсорным экраном (до 12" в более богатых версиях) информационно-развлекательной системы Ford Sync 4. На дисплее отображается система камер 360°, мультимедиа и навигация.

А кабина в целом немного "пластиковая". Хотя это вынужденная мера, позволяющая чистить салон (на самом деле в салоне есть 10 пробок, которые можно снять для слива воды), она придаёт ему неопрятный вид по сравнению с внедорожниками или премиальными SUV. кабина в целом немного "пластиковая". Хотя это вынужденная мера, позволяющая чистить салон (на самом деле в салоне есть 10 пробок, которые можно снять для слива воды), она придаёт ему неопрятный вид по сравнению с внедорожниками или премиальными SUV.
Однако ручки, рычаг переключения передач и рулевое колесо создают ощущение солидности и прочности, что наиболее востребовано теми, кто выбирает Bronco
Управление режимом движения G.O.A.T. также стоит пересмотреть, поскольку оно не сразу даёт понять, в какой конфигурации вы находитесь. Единственное решение - посмотреть на небольшой участок 8-дюймовой цифровой приборной панели и поворачивать регулятор до тех пор, пока не попадёте в выбранный режим.
За рулём
Прежде чем мы перейдём к рассмотрению различных маршрутов, вот вводная информация о силовых агрегатах.
Если отбросить Wildtrak и First Edition, все Broncos имеют базовый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 2.3. Однако самым популярным двигателем был 2.7 V6 (также бензиновый), и те, кто выбрал его не пожалеют об этом.
Этот силовой агрегат выдает 335 л.с. и 563 Нм крутящего момента, что делает его очень привлекательным даже для 2,2-тонного внедорожника. Ускорение просто потрясающее, но еще большее впечатление производит звук двигателя V6.
Единственное сочетание, допустимое для 6-цилиндрового двигателя, - это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с более чем отличным поведением как на бездорожье, так и на асфальте, обеспечивающая относительно быстрое и плавное переключение передач.
В комплектации Black Diamond с механической коробкой передач и двигателем 2.3 мощностью 304 л.с. и 441 Нм крутящего момента Bronco теряет около 200 кг. Крутящий момент на низких оборотах остаётся неизменным, но автомобиль теряет динамику гораздо быстрее, чем V6. Звук по-прежнему хорош, но механическая коробка передач не очень удивляет.
Нашему испытанию подвергся Bronco с механической коробкой передач и пониженной передачей. Именно пониженные передачи помогают получить больший крутящий момент с места, но на этом положительные моменты заканчиваются. Рычаг имеет довольно длинный ход и довольно контрастные сцепления, а также отклик дроссельной заслонки, к которому трудно сразу привыкнуть.
Системы движения
Trail Control - это своего рода круиз-контроль на бездорожье: вы устанавливаете (низкую) скорость и концентрируетесь исключительно на управлении. Это не новинка в мире внедорожников, но в отличие от многих систем, система Bronco работает со всеми типами настроек трансмиссии (даже 2WD).
Система Trail One-Pedal Driving является еще более сложной. Автомобиль автоматически удерживает тормоз, в то время как водитель может дозировать акселератор. Конечно, сопротивление педалированию выше, но это очень полезная система для преодоления действительно неровных трасс, например, через камни. Однако, к сожалению эта полезная опция доступна только в паре с двигателем V6.
Выехав с бездорожья в город, вы начинаете ощущать значительные размеры Ford. Городская езда достаточно сложна, хотя вы можете положиться на систему камер при парковке в труднодоступных местах.
Выехав с бездорожья в город, вы начинаете ощущать значительные размеры Ford. Городская езда достаточно сложна, хотя вы можете положиться на систему камер при парковке в труднодоступных местах.Выехав с бездорожья в город, вы начинаете ощущать значительные размеры Ford. Городская езда достаточно сложна, хотя вы можете положиться на систему камер при парковке в труднодоступных местах.
Однако в пригородных условиях Bronco очень приятен. В отличие от Wrangler, рулевое управление гораздо более точное. Электроусилитель руля придаёт автомобилю более стабильное, предсказуемое и управляемое поведение даже на скоростных трассах.
Учитывая пропорции, крены в поворотах неудивительны, но общая управляемость все же близка к роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Defender.
Пакет безопасности Co-Pilot360 также является комплексным. Системы помощи включают предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему Blind Spot Information System, которая обнаруживает встречный автомобиль в слепой зоне зеркала.
Ценообразование
Официального прайс-листа на Ford Bronco в России не существует. Ford, по сути, не планирует импортировать его в наши края.
Окончательная цена по сути является результатом "американской" стоимости автомобиля и целого ряда пошлин и налогов, которые дилер должен понести, чтобы доставить автомобиль в Россию и омологировать его в соответствии с Российскими нормами.
В США цена Bronco (без учёта аксессуаров) колеблется между 28 и 57 тысячами долларов.