Найти тему
PUSKPRO.RU

Новая форма запроса на пропуск в Москву

Оглавление

Итак, вчера я касался вопроса откуда растут руки у специалистов департамента информационных технологий, а сегодня им наконец удалось накатить новые формы черновиков.

Пробую пока разовый.

Из неприятного:

Уважаемые пользователи!
В связи с модернизацией электронной формы черновики, созданные до 01.07.2021 не будут работать. Вам необходимо заново заполнить форму заявления, а ранее созданные черновики рекомендуем удалить.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Представляю, как обрадуются заявители, у которых по 200 маршрутов с 50 точками в каждом. Молодцы айтишники.

Старые черновики слетят
Старые черновики слетят

Знаете в каком случае происходит такое? Когда люди не умеют делать нормально и когда им всё равно какие у вас проблемы. Не нравится? Оформляй пропуск в другом месте...

ИЗМЕНЕНИЯ В ФОРМЕ:

Расширился перечень целей перевозки:

Цели перевозки в черновике на грузовой пропуск в Москву мкад
Цели перевозки в черновике на грузовой пропуск в Москву мкад

Помимо классических проезда к месту стоянки, международных перевозок (у нас разовый черновик), негабаритов/тяжеловесов и собственно осуществления грузовых перевозок добавились все те исключительные случаи, включая спецтранспорт, кстати

Полный перечень:

  • Проезд к месту стоянки
  • Осуществление грузовых перевозок
  • Для осуществления проезда тяжеловесных автотранспортных средств и (или) крупногабаритных автотранспортных средств
  • Для осуществления международных перевозок
  • Для специальных (специализированных) грузовых автотранспортных средств - завершенных грузовых транспортных средств, предназначенных для выполнения специальных функций, не связанных с перевозкой грузов, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования, являющихся несъемной составной частью транспортного средства (автокраны, автовышки, автобетононасосы, передвижные ремонтные мастерские, передвижные лаборатории, компрессоры и т.п.)
  • Для осуществления проезда грузовых автотранспортных средств, находящихся в собственности организаций оборонно-промышленного комплекса, стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, а также хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации
  • Для организаций, осуществляющих работы на объектах инженерной инфраструктуры города Москвы (система коммуникаций и объектов водоснабжения, водоотведения, тепло-, электро- и газоснабжения, связи и т.п.)
  • Для торговых сетей, соответствующих требованиям пункта 8 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", осуществляющих перевозки грузов собственными силами

Кстати, выбор вида перевозки (ну помните, были всякие там бутилированная вода, банковское оборудование) при выборе цели - грузовые перевозки, стал как то странно узким, можно выбрать только скоропорт или опасные, либо "иное" для всего остального. Честно говоря, вообще не ясно, зачем 2 разных поля, вид и цель перевозки.

Ну вот к примеру опасные перевозки и скоропорт - в видах. А негабариты - в целях

Вид перевозки в черновике
Вид перевозки в черновике

В любом случае хорошо, что убрали эту ненужную мишуру

Наконец, разделили разовые пропуска на дневные и ночные

Дневные и ночные разовые пропуска в черновике
Дневные и ночные разовые пропуска в черновике

Убрали из формы ПТС

Как я уже и писал в обзоре предстоящих изменений. Меньше документов - меньше проблем. Тем более, что зачастую информация в ПТС и СТС разнилась, например по марке и модели ТС

Убрали всю информацию по договору аренды/лизинга, кроме собственника

Вот это прямо огонь. На моём курсе обучения оформлению грузовых пропусков мы немало времени уделяли разбору проблемы срока действия договора лизинга, который ранее надо было указывать в форме. Дело в том,что даже срок лизинга (не то же самое, что срок договора лизинга; например, в договоре лизинга может быть несколько предметов лизинга с разными сроками лизинга) не явно указан в договоре. Проблема ушла в прошлое

Договор лизинга - название, срок больше не надо указывать
Договор лизинга - название, срок больше не надо указывать

Водитель ТС - только год рождения и Фамилия с именем

А вот это странно, с учетом, что скан документа не прикрепляется.

Сведения о водителе
Сведения о водителе

Похоже, напортачили чудаки из ДИТ. Вот к чему приводит то обстоятельство, когда ты не понимаешь, что и для чего ты делаешь.

Персональные данные в итоге (ФИО, год рождения) - есть. А сведений, предусмотренных п. 2.5.1.1.9.1.9 нету

2.5.1.1.9.1.9. Сведения о российском национальном водительском удостоверении, подтверждающем право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий (серия, номер, разрешенные категории, дата выдачи, срок действия, кем выдано, фамилия, имя, отчество (если имеется) и дата рождения владельца водительского удостоверения).

Кстати, только сейчас обратил внимание, что теперь надо предоставлять информацию о том, кем выдано водительское удостоверение

Маршруты и промежуточные точки

Как и было анонсировано, добавлены промежуточные точки на ТТК и СК.

Маршруты в черновике на пропуск
Маршруты в черновике на пропуск

И очень нужная опция - название маршрута. Это из-за этой свестелки слетели черновики с забитыми 150 маршрутами, да?

Срок действия пропуска, действие задним числом

Реализована обещанная функция с оформлением пропуска задним числом, этакая пропускная индульгенция. Реализовано через задницу, поскольку есть крыжик на предыдущий день, но можно и без него установить его просто через календарь, как на картинке. Очумелые ручки.

Система как и ранее дает оформить пропуск за 10 дней до его окончания

Без крыжика
Без крыжика
С крыжиком про индульгенцию
С крыжиком про индульгенцию

Шаг 7

Здесь ушла опция выбора скоропорта, стало понятно, что она то и переместилась в начало формы, вид перевозки

Остальное всё как и было - контрагент, инн, договор. Правда, не надо указывать реквизиты договора, и стало быть меньше ошибок

Выводы

В целом хочу отметить более приятное впечатление от новой формы.

Меньше ненужных полей - типа реквизитов договоров (название, дата, номер) заполняя которые можно сделать ошибки. Больше не надо заполнять поля про ПТС и даже прикладывать его. Проблема электронных ПТС ушла в небытие

Накосячили с правами. Думаю вытащат руки из того места на котором сидят, вымоют их с мылом и поправят

Полагаю, что при выборе иных целей и видов перевозки будут доступны иные поля для заполнения. Возможно, потестим их в будущем.

Не понтяно, почему грохнули старые черновики. Вижу, что поменялась логика и структура формы, но что мешало просто обнулить эти поля, как это было сделано ранее для годовых черновиков и поля с дневным/ночным пропуском.