Найти тему

Двигатели TSI/TFSI - плохие? Или это заблуждение?

Всем привет. Увиденное мною вчера на заправке сподвигло меня на написание данного поста. Товарищ лил в новый VW Tiguan простой 95 бензин...

Все, кто хоть как-то интересуется автомобилями, не раз слышали, что турбированные двигатели группы VAG - "одноразовые и хватает их максимум на тысяч 150 пробега". Давайте разбираться.

Моя А3 8P 1.4 TFSI DSG-7 Stage 2 - на момент продажи 130 000 пробега. Мотор в идеале.
Моя А3 8P 1.4 TFSI DSG-7 Stage 2 - на момент продажи 130 000 пробега. Мотор в идеале.

К сожалению, в России, по большей части, нет так таковой общепринятой культуры обслуживания автомобиля, нет "на 100%" качественного бензина и так далее. Если говорить о "культуре обслуживания", то покупая любой турбо-VAG (новый или б/у - не важно) Вы должны чётко понимать - это современный и высокотехнологичный автомобиль, требующий, в наших условиях, чуть больше внимания, чем "простая как топор" Toyota. Не готовы на это? Не берите. Масло - раз в 7500 км., хорошее, не дешёвое. Маслянный фильтр оригинал или дорогой немецкий аналог, воздушный фильтр тоже обязательно! Особенно, если живёте в городе с пробками. Мотор, который работает на холостых - все-равно работает! Бензин - только 98-100. Двигатели с непосредственным впрыском очень восприимчивы к качеству топлива. К сожалению, я даже на кривые партии 98 попадал, убивал совершенно новые оригинальные свечи за раз. Представьте, что с двигателем, если Вы попали на кривую партию 95. "Дорого" скажете Вы. Но нет. Эти двигатели на дистанции, даже с дорогим топливом и таким обслуживанием, обойдутся Вам дешевле, чем прожорливый атмо. При этом, турбо-VAG еще и эмоции подарит 😉

Только 100й бензин от известных брендов!
Только 100й бензин от известных брендов!

Кстати, о свечах. Их чрезмерная "усталость" провоцирует пропуски и детонацию - лично я менял их раз в 3 ТО, т.е. раз в 22.500 км. (при заявленном интервале 30 000 км). Важно: для VAGовских моторов очень много подделок оригинала, а свечи дешевых производителей не обеспечивают стабильной работы двигателя. Как итог: берите только оригинал и только в проверенных местах. Лучше переплатить 400-500 рублей за свечи в круг, чем потом сидеть "у разбитого корыта".

Остальное - по ситуации. Если у Вас цепной мотор - не ждите, поменяйте цепь ГРМ заранее. 30 000 руб. это явно меньше, чем устранять последствия ее обрыва или перескока.

В подтверждение своих слов скажу: у меня почти 3 года была Audi A3 8P рест. 2 с двигателем 1.4 TFSI. Я проехал на ней 70 000 км., общий пробег составил 130 000. При этом, автомобиль был с тюнингом Stage 2 и получал "по полной" почти каждый день. На момент продажи: максимум 200 гр. масла от замены до замены (при стабильной езде намного быстрее разрешенных скоростей), компрессия идеальная и ровная, задиров нет, турбина дует стабильно и ровно.

Ни разу не подвела за 3 года ❤
Ни разу не подвела за 3 года ❤

Так что относитесь к своим машинам чуть внимательнее, тогда и она ответит Вам своей надежностью.

Дальше расскажу про "ужасную" DSG 🙃