С одной стороны, любят б@ндерлоги поюродствовать на тему "деды воевали", с другой, уважительно отзываются о российской либеральной мр@зи, типа Акунина или Венедиктова, льющих потоки грязи на Россию и СССР. Начинаешь спорить с ним, то же упоминают про моего "деда вертухая", будто все, кто любит свою родину непременно должны быть из семьи сотрудников НКВД. Но факты подчас говорят об обратном.
Писатель Борис Акунин, настоящее имя Григорий Чхартишвили. Неоднократно рассказывал, что его дед был участником Первой Мировой войны, после революции стал ярым большевиком, членом полкового комитета, а позже долгое время служил в НКВД. Ярой большевичкой была и бабушка писателя.
Алексей Венедиктов. Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы". Один из его дедов во время ВОВ служил в НКВД и даже получил орден Красной Звезды "за организацию в особо ответственный момент заградотряда из работников Особого отдела НКВД". По слухам, Алексей Алексеевич не любит упоминания об этом.
Либеральный публицист Виктор Шендерович — из тех, кто не скрывает своей парадоксальной биографии. По его собственному признанию, его бабушка по материнской линии помогала укреплять только что народившееся советской государство службой в Частях особого назначения — военизированных «коммунистических дружинах», подчинявшихся напрямую партии большевиков.
Александр Невзоров. Телеведущий, публицист, а ныне русофоб Александр Невзоров воспитывался без отца, но зато с дедом по матери — генералом Георгием Невзоровым, который возглавлял в 1946—1955 годах Управление МГБ СССР по борьбе с бандитизмом «лесных братьев» на территории Литовской ССР.
И, наконец, украинский любимец, одесский грузин, гастрономический любитель галстуков Михаил Саакашвили. Дед бывшего главы Грузии служил в грузинском НКВД под непосредственным руководством Лаврентия Берии. Ходят слухи что был ярым борцом с "врагами народа".
Такие вот уважаемые в Незалежной люди. Вы, хлопцы, поспрошайте своих дiдов, может кто из них тоже не по геройским схронам сидел, как вы, считаете, а трудился на ниве борьбы с врагами народа. Ведь если на Украине было репрессировано 8 миллионов украинцев, как вы утверждаете, то кто-то написал 8 миллионов доносов. А,может, и больше. На моего прадеда, например, написали 4 доноса.