Найти тему
Odyssey Consulting Group

Компания Columbus представила решение для управления распределенными складами

Columbus развили решение Columbus WMS для организации системы распределенных складов. Внедрение системы с Columbus позволяет открывать и подключать к ИТ-системе предприятия новые склады в сжатые сроки.

Развитие ритейла во время пандемии привело к серьезному росту требований, которые клиенты предъявляют торговым компаниям. Сегодня клиенты хотят получить заказ как можно скорее: по данным Data Insight, у 41% клиентов возникает необходимость срочной доставки товаров. Обеспечить необходимую скорость доставки поможет распределенная система складов: организация складских бизнес-процессов таким образом, чтобы компания могла оперативно разворачивать точки консолидации, отгрузки и доставки товаров, эффективно ими управлять и закрывать, когда склады перестали приносить результат.

Ответ на новые вызовы складской логистики – новая версия Columbus WMS, поддерживающая возможность удаленного управления распределенными складами. Ключевая особенность решения – унификация складских бизнес-процессов. Создание единой модели работы склада позволяет открывать склады за считанные дни в случае небольшого склада и за 1-2 недели в случае склада размером несколько тысяч квадратных метров.

Columbus WMS предполагает облачную синхронизацию, поэтому не требует значительных мощностей для обработки данных. Использование облачного решения позволяет также наладить работу удаленных складов в автономном режиме: в случае отключения склада от сети данные хранятся на локальном сервере и загружаются в единую систему управления складами после восстановления соединения. Облачная WMS-система легко масштабируется вне зависимости от количества управляемых SKU, что предоставляет возможности для развития компаний любого размера.

Помимо специализированных надстроек для работы системы распределенных складов, решение содержит полную функциональность WMS-системы: управление запасами, организация и оптимизация процесса хранения и перемещения продукции как внутри склада, так и между складами, сквозное отслеживание серийных номеров и партий, распределение заданий на приемку и размещение товаров, биллинг, ответственное хранение, инвентаризация по отдельным зонам, проходам, ячейкам, контроль качества, интеграция с ТСД и складским оборудованием, автоматическое формирование документов.

Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке.