Приходит в магазин женщина с жалобой о том, что ей пробили не по той цене картофель. Проверив правдивость ее слов, я пошла посмотреть не было ли переоценки и разобраться в ситуации. Поняв, что нет и тут ошибка только кассира ,я вернулась и говорю:" Извините, видимо кассир пробил не по тому штрихкоду, если хотите мы можем вам перебить этот картофель по правильной цене, либо , так как у вас была по карте оплата , а перебитие товара идет только через возврат и деньги возвращаются в течение 14 рабочих дней , мы можем вернуть вам разницу за этот товар".
И казалось бы все логично, мы вернем деньги в любом случае, но почему-то женщину не устроил мой ответ и она начала орать:"Что значит если?". Я пытаюсь еще раз объяснить, что есть только два варианта решения этой проблемы, о которых я написала выше и я не вижу трудностей сделать выбор и не задерживать ни себя ни меня. Но видимо идет какое-то недопонимание и женщина все орет: "Вы значит сейчас пойдете ко мне домой, заберете эту картошку, вернете мне разницу и принесете обратно или что?". Я говорю, что для проведения данной операции нам не нужен картофель, достаточно чека, который она принесла, для информации о весе. После чего она вовсе начинает настаивать, что я пойду к ней домой и сделаю ей возврат, потому что картофель ей этот уже не нужен.
На самом деле у меня нету слов на подобное поведение покупателей. Я совершенно не понимала в ту минуту чего от меня требуют и как разрешить этот вопрос, так как ко мне все больше и больше поступало неадекватной информации.
Все закончилось конечно же жалобой в книгу "Замечаний и предложений" и выплатой разницы.
Никогда не пойму такого взрывного поведения.