Эксперты считают, что потенциал грузового электрического транспорта в нашей стране сможет реализоваться только после 2025-го года. Но только при условии предварительного создания зарядной инфраструктуры, которой сейчас активно озабочены власти.
По мнению представителя «Скания-Русь» в настоящий момент потенциал продаж электрического грузового транспорта на рынке минимальный. При этом очевидно, что наша страна не останется в стороне от мирового процесса. Европейские производители уже декларировали желание уйти от грузовиков на двигателе внутреннего сгорания к 2040-му году.
Представители Volvo Trucks считают, что процесс внедрения электромобилей в коммерческие перевозки будет максимально востребован на доставке «последней мили». В условиях городской езды электрический транспорт привлекателен своей экономичностью.
А что касается дальнемагистральных маршрутов, то они будут охвачены в последнюю очередь. Для них необходимо нарастить запас хода как минимум в 500 километров между подзарядками или использовать водород на топливных элементах.
Зато, что касается электротранспорта, то уже можно говорить об его окупаемости в городских условиях. Это достигается за счет обеспечения расхода энергии с наибольшим коэффициентом полезного действия.
Кроме того, электричество для грузового транспорта обходится примерно в пять раз дешевле, чем дизель. Также удается сэкономить деньги и на обслуживании машин из-за меньших трат на амортизацию и меньшего износа расходников.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans
OK - https://ok.ru/group/55642467008699
FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298