Продолжение рассказа: "Игры со страстью"
Глава 53.
Анжелика нажала на сброс вызова. Но Юля перезвонила ей еще раз. Раздраженная Анжелика сделала это второй раз - она перезвонит ей потом сама.
- Блин, сбрасывает! - раздраженно сказал Влад.
- Ну а я что сделаю! - развела руками Юля.
- Слушай, ты должна ей передать одну информацию... Пожалуйста! Выслушай меня, хорошо? - сказал Влад.
Юля кивнула и принялась выслушивать Влада.
***
- Кто звонил? - поинтересовался Вова.
- Подруга, - устало бросила Анжелика и добавила, - перезвоню потом.
- Ясно... А я уж подумал...
- Что ты подумал? Что это Влад? Я ему не нужна, - устало покачала головой Анжелика.
- Слушай, а как ты... Как ты одна будешь... Воспитывать ребенка, - осторожно сказал Вова. Ей стало почему-то жалко свою бывшую девушку, но Анжелика не нуждалась в его жалости.
- Как и тысячи других женщин, - дерзко ответила она ему.
Вова задумался. Затем он почесал подбородок рукой.
- Слушай, я не знаю... Но... Если тебе нужна помощь, ты можешь обратиться ко мне. Хорошо? Мы же друзья, - поспешно добавил он, но Анжелика лишь усмехнулась.
Друзья? Вряд ли они смогут стать настоящими друзьями после всего того, что было, но вслух она сказала совсем другое.
- Спасибо!
Вова улыбнулся. В душе он понимал - он не переставал любить эту девушку. Это было довольно странно, но он чувствовал, что хотел быть с ней даже после того как он узнал такую новость - она беременна от другого. Только вот захочет ли этого она?
***
- Как прошла ваша встреча с Вовой? - как бы между делом поинтересовалась мать.
- Нормально, предложил свою помощь, - пожала плечами Анжелика.
- Отлично! - просияла мать и добавила, - ты знаешь... Мне кажется, что он тебя до сих пор любит...
- И что? Что ты имеешь ввиду? - посмотрела дочь на мать, но поняв по ее выражению лица ее хитроумный план разозлилась, - ты же это не всерьез, да? Я не буду с ним, ни за что! Я его не люблю!
- А кого ты любишь? Этого своего Влада, который тебе ничего дать не может? Подумай не о себе, так хотя бы о ребенке! Что, так охота матерью-одиночкой быть? Да знаешь ли ты вообще какой это труд растить ребенка, тем более растить его одной! - начала злиться в ответ женщина.
- Мама, хватит! - Анжелика предостерегающе подняла руку, - я не буду продолжать этот разговор. Я буду воспитывать ребенка одна. Вова мне не нужен.
Мать замолчала, сердито надув губы.
Анжелика же вернулась в комнату. Кажется, она хотела что-то сделать. Да, точно, ей надо было перезвонить Юле!
***
Юля в итоге не встретилась с Виктором, но она поговорила с его матерью. Она хорошо относилась к этой женщине, поэтому решила, что она должна знать правду.
- Вероника Сергеевна, я не знаю как вам сказать, но... В общем у Вити уже были попытки суицида.
- Господи, что? - женщина схватилась руками за голову.
- Ну помните... Он руку порезал... Он сказал вам, что случайно, да?
- Да... - ответила женщина, всхлипнув.
Разговаривали они у Вероники Сергеевны дома.
- Мне очень жаль, что так получилось. Ваш сын угрожал мне, он хотел, чтобы я продолжала встречаться с ним, иначе он... Он сделает это все... Вы меня понимаете, - Юля низко опустила голову.
Женщина внимательно ее слушала.
- Поэтому, навестить его в больнице будет не лучшей идеей. Мне кажется, ему лучше... Лучше забыть про меня и начать жить заново. У него все будет хорошо, я верю в это.
- Прости. - всхлипнула Вероника Сергеевна, - я... Я не знала, что мой сын на такое способен. Наверное, ты много от него натерпелась... Да, мы с отцом замечали за ним всякие странности, еще с подросткового возраста, но мы думали, что... Это просто такой возраст и это пройдет. Он всегда был замкнутый и не особо общительный, девушек у него не было. Поэтому, когда появилась ты мы так обрадовались.. - произнесла Вероника Сергеевна, снова громко всхлипнув.
- Я уверена, что у него еще будут девушки, обязательно! И своя семья будет! - попыталась заверить ее Юля.
- Ему предстоит долгое лечение, но я, конечно, надеюсь, на лучшее, - ответила женщина и добавила, - спасибо, что пришла и все рассказала. Ты все сделала правильно.
***
Юля вышла на улицу. После разговора с Вероникой Сергеевной ей действительно стало легче. Глава ее жизни с Виктором теперь была закрыта. Была закрыта навсегда.