Среднее время прочтения – 3-4 минуты.
Статью подготовил директор по развитию в компании "SIT" Кирилл Александрович Богачев.
Благодаря статье Вы узнаете, как при помощи архитектурного освещения увеличить узнаваемость и как следствие рентабельность Вашего объекта.
На сегодняшний день сектор коммерческой недвижимости находится в тяжелом положении: по сравнению с 2019-2020 гг. посещаемость ТРЦ снизилась на 30%, а выручка - на 50%. Когда в онлайн-торговле, наоборот, отмечается стремительный рост на 40%.
(прим. ред. российский совет торговых центров - rcsc.prо)
Среди других тенденций отмечают: рост конкуренции, снижение спроса на арендные площади, переход оффлайн торговых точек в Интернет-магазины.
В статье мы собрали проверенные способы монетизации архитектурного освещения. С одной стороны, непривычные, но проверенные методы, которые уже помогают многим клиентам компании "SIT" .
Не будем томить, поехали!👇
Пока еще новый для России тренд архитектурного освещения не просто привлекает внимание, он предоставляет множество возможностей для монетизации подсветки.
Большинство фирм-исполнителей просто не задумываются об этом. Им не интересно, как будет протекать Ваша деятельность после всех работ. А некоторые не могут использовать все возможности архитектурной подсветки из-за технической составляющей.
1. Создание инфоповодов для СМИ и медиа.
Отличный способ создать инфоповод для СМИ и города в целом - это удивить окружающих сменой программой подсветки.
Наша компания предоставляет такую возможность.
Вы можете менять подсветку в зависимости от приближающегося праздника:
Новый год, День города, День победы, 14 февраля, Рождество, День рождения ТЦ, Черная пятница. Поводов может быть много и под каждый из них может быть настроена своя релевантная программа архитектурного освещения.
Пример одной из программ на 8 марта.
Посмотрите еще один вирусный ролик с нашим объектом, который попал в youtube ̶с̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶о̶ не случайно. Ролик набрал более 2 млн просмотров.
Далее слова излишни👇
Придорожная гостиница и кафе в г. Нерюнгри
Архитектурную подсветку нередко замечают и городские СМИ.
Ниже представлен пример с публикацией нашего объекта.
Ледовый дворец в Магнитогорске
2. Миллионные охваты в социальных сетях
Второй доступный и нетрудозатратный способ - это заказ рекламных постов в пабликах соц. сетей, информационных порталах, статьях Яндекс Дзен и Telegram-каналах в Вашем регионе.
За небольшие вложения (от 150 р средняя стоимость размещения поста) Вы получите охват потенциально нужных людей. Реальный охват исчисляется в миллионах людей!
Вот пример того, как это выглядит:
3. Конкурсы и викторины
Это пункт скорее дополнение ко второму. Идея очень простая.
Вы создаете конкурс с простыми условиями:
а) Сделать необычное фото или короткое видео в темное или ночное время суток на фоне Вашего объекта,
б) Сделать репост продвигаемого Вами поста,
в) Выложить фото/видео у себя на странице с Вашим фирменным хештэгом.
Лучшие фото/видео награждаются призами, скидками, купонами и т.д.
Такой конкурс можно сделать к Дню Рождения ТЦ.
Обязательно пригласите всех участников конкурса в торговый центр, где пройдет определение победителей и награждение призами. Позаботьтесь о фото и видеосъемке, затем поделитесь этим событием в социальных сетях. Миллионные охваты и узнаваемость Вам обеспечены!
Наша компания "SIT" выполняет весь комплекс работ в сфере архитектурного освещения. Мы гарантируем качественное техническое исполнение, и использование архитектурной подсветки с целью роста прибыли Вашей компании.
Связаться с нами:
Сайт - sitproduction.ru
Почта - sale@sitproduction.com
Позвонить - 8 800 500 95 68
Через WhatsApp - 89644824436
Смотрите наши работы в youtube (кликните по тексту для перехода на канал)