Найти в Дзене

Нестандартные способы использования архитектурной подсветки и ее монетизация

Оглавление

Среднее время прочтения – 3-4 минуты.

Статью подготовил директор по развитию в компании "SIT" Кирилл Александрович Богачев.

Благодаря статье Вы узнаете, как при помощи архитектурного освещения увеличить узнаваемость и как следствие рентабельность Вашего объекта.

Иногда такие фото похожи на кадры из фильма про постапокалипсис...
Иногда такие фото похожи на кадры из фильма про постапокалипсис...

На сегодняшний день сектор коммерческой недвижимости находится в тяжелом положении: по сравнению с 2019-2020 гг. посещаемость ТРЦ снизилась на 30%, а выручка - на 50%. Когда в онлайн-торговле, наоборот, отмечается стремительный рост на 40%.

(прим. ред. российский совет торговых центров - rcsc.prо)

Среди других тенденций отмечают: рост конкуренции, снижение спроса на арендные площади, переход оффлайн торговых точек в Интернет-магазины.

В статье мы собрали проверенные способы монетизации архитектурного освещения. С одной стороны, непривычные, но проверенные методы, которые уже помогают многим клиентам компании "SIT" .

Не будем томить, поехали!👇

Пока еще новый для России тренд архитектурного освещения не просто привлекает внимание, он предоставляет множество возможностей для монетизации подсветки.

Большинство фирм-исполнителей просто не задумываются об этом. Им не интересно, как будет протекать Ваша деятельность после всех работ. А некоторые не могут использовать все возможности архитектурной подсветки из-за технической составляющей.

-2

1. Создание инфоповодов для СМИ и медиа.

Отличный способ создать инфоповод для СМИ и города в целом - это удивить окружающих сменой программой подсветки.

Наша компания предоставляет такую возможность.

Вы можете менять подсветку в зависимости от приближающегося праздника:

Новый год, День города, День победы, 14 февраля, Рождество, День рождения ТЦ, Черная пятница. Поводов может быть много и под каждый из них может быть настроена своя релевантная программа архитектурного освещения.

Пример одной из программ на 8 марта.

Посмотрите еще один вирусный ролик с нашим объектом, который попал в youtube ̶с̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶о̶ не случайно. Ролик набрал более 2 млн просмотров.

Далее слова излишни👇

Придорожная гостиница и кафе в г. Нерюнгри

Архитектурную подсветку нередко замечают и городские СМИ.

Ниже представлен пример с публикацией нашего объекта.

Ледовый дворец в Магнитогорске

2. Миллионные охваты в социальных сетях

Второй доступный и нетрудозатратный способ - это заказ рекламных постов в пабликах соц. сетей, информационных порталах, статьях Яндекс Дзен и Telegram-каналах в Вашем регионе.

За небольшие вложения (от 150 р средняя стоимость размещения поста) Вы получите охват потенциально нужных людей. Реальный охват исчисляется в миллионах людей!

Вот пример того, как это выглядит:

Обратите внимание на цифры охвата.
Обратите внимание на цифры охвата.

3. Конкурсы и викторины

Это пункт скорее дополнение ко второму. Идея очень простая.

Вы создаете конкурс с простыми условиями:

а) Сделать необычное фото или короткое видео в темное или ночное время суток на фоне Вашего объекта,

б) Сделать репост продвигаемого Вами поста,

в) Выложить фото/видео у себя на странице с Вашим фирменным хештэгом.

Лучшие фото/видео награждаются призами, скидками, купонами и т.д.

Такой конкурс можно сделать к Дню Рождения ТЦ.

Обязательно пригласите всех участников конкурса в торговый центр, где пройдет определение победителей и награждение призами. Позаботьтесь о фото и видеосъемке, затем поделитесь этим событием в социальных сетях. Миллионные охваты и узнаваемость Вам обеспечены!

-4

Наша компания "SIT" выполняет весь комплекс работ в сфере архитектурного освещения. Мы гарантируем качественное техническое исполнение, и использование архитектурной подсветки с целью роста прибыли Вашей компании.

Связаться с нами:

Сайт - sitproduction.ru

Почта - sale@sitproduction.com

Позвонить - 8 800 500 95 68

Через WhatsApp - 89644824436

Смотрите наши работы в youtube (кликните по тексту для перехода на канал)