Найти тему
Visotsky Inc.

Что делать с наглым конкурентом-монополистом в сфере образования?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Поделюсь своим опытом, но я выступал в роли того самого наглого конкурента. И иногда этот наглец - единственный, кто в свое время проявил инициативу, профессионально подготовился и сделал семинары интересными для аудитории. А поставщик (центральный партнер), на которого работают множество компаний, просто идёт по пути наименьшего сопротивления. Они отдают предпочтение тем, кто просто проявляет больше инициативы и лучше готовиться. Им это удобно.

Понимаю, что эта точка зрения “с другой стороны баррикад” для вас не совсем реальна. Но при этом ни один поставщик не любит быть завязан на одном партнёре: если все преференции ему - то другие страдают.

Предлагаю вам активно атаковать эту позицию. Выйдите на крупного разработчика ПО, покажите, что вы тоже хотите проводить семинары и вебинары, участвовать в активности. Если вы предложите вкусную и интересную тему для целевой аудитории разработчика, то он пойдет вам навстречу.

В бизнесе любят повторять то, что хорошо работает. Находим что-то успешное и крутим эту шарманку: и с точки зрения бизнес-подхода это неплохо. И вам нужны экстраусилия, чтобы заявить о себе. Главное не застревайте в состоянии “Ну как они могут нас не видеть!”. Активно атакуйте разработчика.

Что вы делаете с наглыми конкурентами? Пишите в комментариях!

А также подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.