Найти тему
Visotsky Inc.

Как сформировать эффективный отдел продаж?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Здорово, что вы создали систему подготовки для новых продавцов. Это отлично - с этого и нужно начинать. Но, как правило, продавцы, даже если они прошли обучение, косячат и нарушают стандарты, которым вы их обучили.

Как правило, на тренировках продавцы действуют великолепно. Но “в поле” все совсем по другому. Именно поэтому нужно внедрять CRM для продавцов, где документируется каждое действие продавца с клиентом. Все разговоры обязательно записываются, чтобы можно было проанализировать ошибки и контролировать продавца. Это не потому, что сотрудники ленивые - просто их нужно корректировать через обучение. Кроме того, продавцы - это ребята, которые находятся на передовой. И я снимаю перед ними шляпу, ведь у них безумно сложная работа. Ведь клиенты бывают разные - кто-то сегодня встал не с той ноги, а кому-то просто нравится издеваться над продавцами.

Продавцы чаще всех сталкиваются с какими-то ошибками и поражениями, негативом. Их нужно реабилитировать, ведь один клиент-негативщик может “выбить” одного продавца из работы на 2-3 дня. Способ, который применяем у нас в компании, - ежедневные тренировки. Они помогают сотруднику реабилитироваться: у него возникает уверенность, что он может справиться с любым возражением. Область продаж требует постоянного управленческого воздействия - ежедневно. У вас должен появиться помощник, внутренний тренер.

А как вы считаете, как сформировать эффективный отдел продаж? Пишите в комментариях, будет интересно почитать!

Также подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по выходу из операционки.