Почему-то, в отличие от многих других стран, Россия старается выпускать для экспорта куда более качественную продукцию, чем для собственного рынка. Как будто от этого общее мнение поменяется, и весь мир убедиться в нашем высоком уровне жизни, а Шевчук побежит просить прощение за свою песню «Родина». Один только импорт Lada Cars of Canada расстарался на славу, выпустив очень редкую и интересную версию канадской «Нивы» кабриолета.
На рекламном постере видны лишь немногие отличия от стандартной версии, вроде дополнительных элементов на капоте и по бортам. Но в реале, автомобиль изначально рассчитывался на установку дополнительных опций, во всем комплекте предлагаемых клиентам. Из мелочей сюда входили литые колесные диски BSA, шины из крутой иностранной резины и люк на крыше. И даже с такими небольшими переделками «Нива» уже становилась недоступной для простых русских смертных.
Модернизация посложнее включала в себя наличие порогов, специальный «кенгурятник» на переднем бампере, чтобы было куда установить пару противотуманных фар, и, естественно, апгрейт простенького салона на что-то более выдающееся. К примеру, полный перешив всех салонных принадлежностей, включая сидения и вставки на дверях, стенах или крыше. Такие элементы были позаимствованы у американских авто, и делались в целях улучшения общего дизайна.
Внешние переделки «Нивы» кабриолета выполнены настолько качественно, что куда ни приглядись, нигде не видно огрехов. Все гладко, нет плохо заваренных швов или грубо выглядевших дополнений, сделанных, как это принято у нас, на скорую руку. Между прочим, нетипичный, ярко выделяющийся обвес для канадской «Нивы» можно было встретить еще на одной «Ниве», производимой для рынка Испании. Испанская версия называлась Lada Niva Everest. И все же, наша обычная «Нива» выглядит и привычнее и роднее.